Коллеги, напомним, с 1 марта 2019 года вступило в силу Положение о лицензировании деятельности по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами, утвержденное Постановлением Правительства РФ от 27 февраля 2019 года № 195. Согласно действующему законодательству для осуществления деятельности по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами юридическое лицо, индивидуальный предприниматель обязаны получить лицензию в срок до 29 июня текущего года. Однако, по мнению Виктора Басаргина, руководителя Федеральной службы по надзору в сфере транспорта  установленный для переходного периода срок 120 дней привел к некой самоуспокоенности со стороны перевозчиков - количество хозяйствующих субъектов, заявивших о лицензировании, остается низким.

В этой связи, по мнению главы надзорного ведомства, время уговоров и агитации прошло, после 29 июня 2019 года в отношении недобросовестных перевозчиков будут применяться меры административного воздействия в соответствии со статьей 14.1.2 КоАП, которые предусматривают штрафные санкции до 400 тыс. руб., а за повторное нарушение – конфискацию транспортного средства или приостановление деятельности на срок до 90 суток. 

"Мы не ставим перед собой задачи уничтожить бизнес значительными штрафами и конфискацией транспортных средств, мы хотим предотвратить возможную критическую ситуацию, в которой могут оказаться перевозчики. Только совместными и скоординированными усилиями всех заинтересованных сторон можно повлиять на ситуацию, сложившуюся в процессе лицензирования, и тем самым отстранить от перевозочной деятельности непрофессионалов и системных нарушителей обязательных требований, при этом в приоритетном порядке необходимо обеспечить привлечение на социально значимые маршруты пассажирских перевозок добросовестных и надежных перевозчиков", - прокомментировал Виктор Басаргин.

Подробнее об этом, а также о ходе лицензирования автобусных перевозок и мерах, которые планирует принять Ространснадзор к недобросовестным перевозчикам, а также как этому относятся перевозчики и туроператоры - в очередном номере журнала "Безопасность индустрии турима", который выйдет к началу Форума "Безопасность туризма" и будет презентован каждому участнику мероприятия.

Напомним Виктор Басаргин, руководитель Федеральной службы по надзору в сфере транспорта- примет непосредственное участие в Форуме (подробнее тут >).

Ассоциация "Безопасность туризма" поддерживала и поддерживает принятие данного закона, так как проблема безопасности перевозок, в том числе туристов, весьма наболевшая. Мы надеемся, что теперь будет исключена возможность прикрываясь табличкой ЗАКАЗНОЙ уходить от процедур по обеспечению режима труда и отдыха водителей и оснащения автобусов тахографами, будут обязательными предрейсовый и послерейсовый контроль состояния водителей, а также технический осмотр транспортных средств перед выходом на линию. И главное - теперь турпоператорам и турагентам станет легче и спокойнее заключать договоры фрахтования автобусов.

Напомним, вопросы безопасности перевозок туристов, в том числе организованных групп детей, дополнительных требований к безопасности и «возрастному цензу» транспортных средств, контроля за водительским составом, тахографический контроль, порядок выпуска транспортных средств на линию, сопровождение и уведомление органов ГИБДД - станут предметом обсуждения в рамках Форума "Безопасность туризма - 2019", который состоится 16 мая 2019 года в Москве. Подробнее тут >

Подробнее о других секциях и рассматриваемых на них вопросах >

Место проведения: г. Москва, Отель «Золотое кольцо» Управления Делами Президента Российской Федерации (Смоленская улица, 5).

Контакты исполнительной дирекции >

ПРИГЛАШАЕМ К УЧАСТИЮ! 

 

Подать заявку на участие в Форуме для ее рассмотрения>
Подробнее о Форуме>

 

Архив мероприятий>