Авиакомпании вводят новые правила авиаперевозки туристов в условиях Covid-19
"Аэрофлот" начал обслуживать пассажиров в соответствии с методическими указаниями Росавиации и Роспотребнадзора и главного государственного санитарного врача РФ.
Согласно сообщению компании, при посадке на рейс пассажирам будут мерить температуру. Те, у кого температура выше 37 градусов, на борт допускаться не будут. Перед входом в самолет пассажирам будет предлагаться обработка рук "безопасными жидкостями вирулицидного действия".
Пассажиры будут допускаться в самолет в защитных масках и перчатках, их использование обязательно в течение всего времени нахождения на борту, отмечает "Аэрофлот". При этом каждые три часа маску надо менять. При необходимости ее выдаст бортпроводник. При посадке и высадке с самолета пассажиры должны соблюдать дистанцию в 1,5-2 м.
Все время нахождения на борту верхняя одежда пассажира должна быть размещена на полке для ручной клади. Доставать ее во время полета "без уважительной причины и информирования бортпроводника не допускается".
"Пассажиры должны оставаться с пристегнутыми ремнями безопасности в течение всего полета. Необходимое перемещение пассажиров по салону во время полета строго ограничено посещением туалетной комнаты", — говорится в сообщении.
Изменено и меню питания пассажиров. Продукты предлагаются либо в герметичной индивидуальной упаковке, либо после термической обработки на борту. Холодные напитки подаются в индивидуальной упаковке. Собственные продукты и напитки пассажиров, включая детское питание, могут проноситься на борт только в невскрытой герметичной упаковке, сообщает Интерфакс.
"Указанные меры являются временными, введены с целью предотвращения распространения коронавирусной инфекции, и будут поэтапно смягчаться вплоть до возвращения к обычному режиму пребывания и обслуживания на борту", — отмечает компания.
Авиакомпании начали вводить свои меры профилактики, основываясь на окончательной версии методических указаний Росавиации по поэтапному выходу из режима противоэпидемических ограничений, согласованных с Роспотребнадзором (подробнее >).
Однако у пассажиров остаются вопросы к различным аспектам требований и возникающих обстоятельств при их исполнении. Так, например, спецконтроль в аэропорту. При его прохождении заставляют снимать маску показывая лицо и это несмотря на требования по профилактике? А еда? В маске есть невозможно, но на борту ее предлагают. Хотя некоторые компании не требуют обязательного ношения маски в самолёте.
Мы предлагаем ознакомиться с подборкой требований различных авиакомпаний страны.
А вот, для сравнения, как например Turkish Airlines (иностранная авиакомпания, осуществляющая полеты из наших аэропортов) подает меры безопасности. которые она реализует для пассажиров, в том числе российских.
Ролик размещен на странице официального сайта с мерами безопасности >
Свое мнение вы можете оставить на данной странице в поле "комментарии".
- Все комментарии (0)
- Комментировать