ЦППК откроет  первый туристско-информационный центр

Первый туристско-информационный центр (ТИЦ) АО «Центральная ППК» откроется на площади Ярославского вокзала. 

Основная функция туристско-информационного центра — предоставлять информацию об экскурсионных маршрутах, в которых ЦППК участвует как пригородный перевозчик. Мы совместно с партнерами на протяжении нескольких лет разрабатываем такие поездки по Московской области и соседним регионам, куда ходят электропоезда. Большинство пассажиров начинают свое путешествие из Москвы. В ТИЦ они смогут взять путеводитель, посоветоваться с консультантом и здесь же оплатить тур или приобрести его в подарок», — сообщили в пресс-службе Центральной пригородной пассажирской компании.

 

«Создание туристско-информационного центра - еще один шаг ЦППК в поддержке внутреннего туризма и туризма на пригородном железнодорожном транспорте. На протяжении нескольких лет компания поддерживает культурные мероприятия в Подмосковье, совместно с партнерами разрабатывает экскурсионные маршруты по городам Московской области и соседних областей, до которых можно добраться на электропоезде», - заключили в компании.

Ранее директор по продвижению новых проектов ЦППК Вадим Мишанин сообщил Агентству «Москва», что для работы в ТИЦ будут привлечены специалисты из туристической отрасли, при этом услугами смогут воспользоваться и иностранные туристы - один из специалистов обязательно будет со знанием английского языка.

В планах ЦППК создать в Москве целую сеть туристско-информационных центров — они могут появиться вблизи зданий Курского, Павелецкого, Белорусского и Киевского вокзалов. Соответствующее решение будет принято по результатам работы первого ТИЦ.


По мнению Ассоциации «Безопасность туризма» туристские информационные центры (ТИЦ) - должны стать ключевым элементом в информировании, обеспечении безопасности и помощи туристам. Подробнее об этом > 

Ранее, просто огромное количество откликов из всех регионов России поступило в Ассоциацию о  значимости ТИЦ в развитии внутреннего и въездного туризма, об их роли в продвижении туристского продукта, о том должны ли ТИЦы выполнять функции в сфере обеспечения безопасности туристов. Мнения и комментарии  были размещены в №2 и №3 журнала "Безопасность индустрии туризма".

Мы не оставляем эту тему!

В очередном номере журнала мы расскажем об опыте Бурятии в этой сфере. Почему в регионе считают важным уделить внимание вопросам безопасности туристов и оказании им помощи? Какие информационные технологии планируется использовать для создания ТИЦ? Как будет организовано взаимодействие персонала ТИЦ с оперативными службами в регионе? Об этом и многом другом, в №1-2019 журнала "Безопасность индустрии туризма".

Кроме того, 12 марта 2019 года конференции «Туристско-информационный центр. Пути повышения эффективности. Лучший российский и зарубежный опыт».

С докладом на тему: «Туристский информационный центр - важнейшее звено в деятельности по обеспечению безопасности и оказанию помощи туристам» выступит Сергей Иванович Груздь, Председатель Правления Ассоциации «Безопасность туризма».

Подробнее >