*37,7 млрд* рублей на строительство новой ветки петербургского метрополитена

Главгосэкспертиза России выдала положительное заключение по результатам экспертизы обоснования инвестиций на строительство участка Красносельско-Калининской (шестой) линии метрополитена от станции «Обводный канал - 2» до станции «Полюстровский проспект-1», отмечается в сообщении пресс-службы ведомства.

Участок станет северо-восточным продолжением перспективного юго-западного участка шестой линии. Сейчас строится отрезок от станции «Путиловская» до станции «Казаковская», также проектируется участок линии от станции «Казаковская» до станции «Обводный канал-2».

Участок шестой линии позволит значительно оптимизировать транспортное сообщение между юго-западными и северо-восточными районами Санкт-Петербурга и повысить уровень комфортности и безопасности транспортного сообщения как для жителей, так и для гостей города.

Стоимость работ на строительство и проектирование Красносельско-Калининской линии от станции «Казаковская» до станции «Обводный канал - 2» с электродепо «Красносельское», а также от станции «Казаковская» до станции «Путиловская» составляет 37,7 млрд рублей.

Масштабное строительство

В городе также строятся станции метро Фрунзенского радиуса («Проспект Славы», «Дунайская» и «Южная»), сдача которых перенесена с 20 декабря 2018 года на конец мая 2019 года. Завершить строительство участка Лахтинско-Правобережной линии метрополитена от «Спасской» до «Большого проспекта» городские власти планируют к 30 ноября 2019 года. Сейчас работы выполнены на 30%.


Напомним, об инвестиционных отраслевых проектах, в том числе об их реализации с учетом вопросов безопасности - читайте в специальной рубрике нашего сайта "Инфраструктурные проекты. Инвестиции" и на страницах отраслевого журнала "Безопасность индустрии туризма".