Центр откроется в Улан-Удэ ближе к лету. Дислоцироваться он будет на площади Советов и станет лицом Республики – займется популяризацией Бурятии как турпродукта. Если детально, то эта работа будет заключаться в  повышении узнаваемости региона, брендинге территорий, организации выставочно-ярмарочной деятельности. 

Как отметил в эксклюзивном разговоре с редакцией журнала «Безопасность индустрии туризма» директор Центра Чингис Аханянов, упор будет сделан на диджитал – появится веб-ресурс, будут разработаны мобильные приложения под разные аппаратные платформы.

«О более конкретных механиках взаимодействия с туристами определимся  по ходу сезона. Будем отрабатывать интересные гипотезы и отбирать самые эффективные из них», - уточнил он. 

Что касается самого важного, – обеспечения безопасности, -  то среди приоритетных задач Центра Чингис Аханянов назвал полное информирование туристов.

Он подчеркнул, что в этом вопросе в  Центре будут опираться на опыт коллег из других регионов и стран. Кроме того, Центр будет постоянно находиться в тесном контакте с силовыми структурами республики. «Безопасность - это базовая потребность любого человека, тем более гостя Республики», - добавил Чингис Александрович. 

Более подробно о планах Центра читайте в ближайшем выпуске журнала «Безопасность индустрии туризма».

Также на его страницах будет опубликована информация об особенностях деятельности зарубежных туристских центров. 

Новый номер будет представлен участникам главных конгрессно-выставочных мероприятий весны 2019 года:

  • «Интурмаркет-2019» (9-11 марта, Москва);
  • Московская международная туристическая выставка MITT (12-14 марта, Москва);
  • Securika Moscow / MIPS (19-22 марта, Москва).

Напомним, вышедший немногим ранее номер журнала «Безопасность индустрии туризма» № 3-2018 г. был вручен каждому участнику Международного Форума «Безопасность туризма-Юг», который состоялся 23 ноября в г. Сочи. Подробнее о Форуме читайте здесь.

Подписаться на журнал >

Купить on-line >