AccorHotels в отелях Ibis отказывается от стоек ресепшена и внедряет мобильную регистрацию гостей

Один из крупнейших в России гостиничных операторов, AccorHotels, планирует до 2022 года завершить реновацию своего экономичного бренда — сети Ibis. Эти отели представлены в 14 регионах России, первыми будут обновлены объекты в Ярославле, Самаре, Калининграде и Москве.

Четыре отеля гостиничной сети Ibis в России пройдут реновацию в рамках глобальной реконцепции гостиниц сети. Об этом в четверг официально сообщили в управляющей брендом группе AccorHotels. Согласно данным компании, к 2020 году реновация должна начаться в гостиницах в Ярославле (177 номеров), Самаре (204), Калининграде (167) и на улице Щипок в Москве (147). Следом к ним должны присоединиться и другие объекты. Затраты на проведение работ будут нести собственники объектов.

В частности, новая концепция предполагает внедрение в отелях мобильной регистрации, отказ от стоек ресепшена.

Новая дизайн-концепция сети предполагает отказ от стандартизированных решений общественных пространств и новое оснащение номеров, предполагающее наличие комнат для размещения одного-шести человек, премиальные номера и номера для людей с ограниченными возможностями. 

Одновременно с российскими отелями реновацию будут проходить отели сети Ibis в странах бывшего СССР — в Грузии, Азербайджане и на Украине — и по всему миру.

Завершить глобальную программу реновации Ibis в AccorHotels планируют к 2022 году.


Стремление руководства AccorHotels внедрять инновационные решения для гостей отелей своего бренда заслуживает только уважения.  Несомненно, подобные инновации сделают пребывание клиентов в гостиницах продуктивнее, комфортнее и безопаснее. А решения, которые позволят упростить процедуру регистрационного и миграционного учета, полагаем, весьма интересны всем представителям гостиничного бизнеса.

«Умный» номер, "умный"  отель, "умный" город - это звенья одной цепи. В России этому направлению уделяется весьма большое внимание и выделяются значительные средства. Весомое место при этом отдано и вопросам безопасности.

В свою очередь, гостиницы - один из ключевых элементов инфраструктуры города и туриндустрии в целом. На страницах готовящегося  номера журнала «Безопасность индустрии туризма» мы представим лучшие практики, опыт внедрения и передовые информационные технологии, призванные повысить уровень безопасности туризма. 

В специальной рубрике будут представлены:
  •  системы управления и автоматизации зданий;
  • интернет вещей для создания «умных номеров» в отелях;
  • оптимальные способы хранения данных («за» и «против» облачных хранилищ и создания системы хранения данных на самом объекте);
  • мобильные приложения для продвижения сервисов и повышения уровня безопасности и доступности среды;
  • IT-технологии для улучшения качества сервиса и безопасности гостей;
  • защита персональных данных.
В дискуссии участвуют руководители и специалисты по IT:
  • LOTTE HOTEL;
  • AccorHotels;
  • BARVIKHA Hotel&SPA;
  • Оздоровительный комплекс «Дагомыс» Управления делами Президента РФ;
  • COSMOS GROUP;
  • АО "Гостиничная компания" и многие другие!
Приглашаем принять участие в готовящемся номере журнала «Безопасность индустрии туризма» и представить ключевым заказчикам туриндустрии продвигаемые решения, технологии и оборудование! 
Новый номер будет представлен участникам главных конгрессно-выставочных мероприятий весны 2019 года:
  • «Интурмаркет-2019» (9-11 марта, Москва);
  • Московская международная туристическая выставка MITT (12-14 марта, Москва);
  • Securika Moscow / MIPS (19-22 марта, Москва).