38,5 млн рублей компенсации за изнасилование в отеле

Свыше 200 тысяч подписей собрала петиция на Change.org журналистки, которая пытается призвать к ответу руководство пятизвездочного отеля Six Senses Zil Pasyon, находящегося на Сейшельских островах, сообщает tourdom.ru. Происшествие произошло в 2017 году. Женщина просит справедливого разбирательства несколько лет.

Согласно версии женщины она проживала в отеле Six Senses Zil Pasyon, а в последний день изнасиловал работник отеля. Женщине удалось бежать.

"Мне удалось сбежать только спустя 2 часа. Я пыталась найти помощь, в течение 40 минут бегая по территории отеля, но никого из охраны на месте не было. Наконец, я нашла одного из сотрудников и смогла сообщить об изнасиловании руководству Six Senses", - сообщается в петиции.

Журналистка обвинила кроме работника еше и владельцев и управляющих отеля – в попытке скрыть это незаконное деяние. 

Также она утверждает, что в Six Senses Zil Pasyon не были должным образом обеспечены меры безопасности.

Пострадавшая потребовала материальную компенсацию в размере 8 млн сейшельских рупий. Новое судебное заседание намечено на 22 февраля.

По истечении двух лет  она не получила ни извинений ни компенсации. По ее словам весьма странно, что на месте преступления не был обнаружен нож, в материалах дела не фигурируют тесты подозреваемого на алкоголь и наркотики, отсутствуют записи с камер видеонаблюдения, показания свидетеля. «Самое ужасное, что меня продолжают обвинять в том, что произошло», – пишет женщина.

"Бог знает, сколько других женщин были атакованы и сколько других случаев изнасилования покрывает Six Senses Hotels Resorts Spa" - пишет в своей петиции журналистка. Также она призывает владельцев отеля и бренда действовать как ответственный бренд, когда о безопасности гостей заботятся не на словах, а на деле. 


Конечно, без объективного расследования тут не обойтись. Вокруг этой истории развернулась целая дискуссия отраслевых экспертов и в СМИ. Петиция журналистки набирает голоса. Это еще один повод туристам обращать внимание на состояние безопасности в отеле, на его репутацию перед его посещением. 

Со своей стороны редакция журнала "Безопасность индустрии туризма" поинтересуется у руководства отеля Six Senses Hotels Resorts Spa о подходах к организации безопасности в отеле, аспектах данного конкретного случая, а также об отношении владельцев бренда Pegasus Capital Advisors. 

А вы как относитесь, уважаемые отельеры, к данному случаю? Насколько сильно подобные происшествия бьют по репутации гостиничного бизнеса (бренда)? Если в этом виноват персонал (человеческий фактор), то, что необходимо сделать для предупреждения такового? Насколько часто такие истории оборачиваются банальным шантажом? 

О результатах мы сообщим в одном из следующих номеров журнала.

Следите за новостями!