MITT 2019: новые направления, 52 региона России и три дня обновлённой контент-программы

Уже более четверти века статусная выставка MITT — важнейшее событие для туристического рынка страны. Именно здесь демонстрируются новые программы, определяются тренды и ведущие направления на весь будущий год.

В MITT 2019 принимают участие более 1 800 компаний из 54 стран мира. Экспозиция займет шесть павильонов и залов на общей площади 40 тысяч кв. метров.

Национальные экспозиции на MITT

Самые большие стенды на экспозиции представят Италия, Греция и Израиль. 
На MITT 2019 будут представлены новые страны и новые туристические направления: дебютируют Катар, Ливан, Сейшельские острова, Никарагуа, Камбоджа, Танзания, Монголия и Индонезия. Эквадор презентует отдых на Галапагосских островах. Индия будет представлена юго-восточным штатом Андхра-Прадеш и штатом Мадхья-Прадеш, находящимся в центре страны. Японская префектура Тоттори, известная песчаными дюнами и живописными видами, впервые выступит с отдельным стендом. 

Страной-партнёром в этом году выступает Бахрейн — островное государство в Персидском заливе, предлагающее пляжный отдых и современную инфраструктуру для спортивного туризма. В Бахрейне находится самая большая закрытая аэротруба в мире и трасса Сахир, на которой проводится один из этапов чемпионата Мира по автогонкам в классе «Формула-1». На национальном стенде страны будут представлены отели и принимающие компании.
Турция выступит более активно, чем в прошлом году, увеличив количество экспонентов из регионов Белек и Кемер. К национальной экспозиции в этом году присоединятся Ассоциация туристических агентств Tursab и турецкий туроператор Odeon Tours. 

Туроператоры на MITT
Несмотря на сложную ситуацию на рынке, стабильные и крупные туроператоры обширно представляют свои программы на выставке. В этом году свои турпродукты предложат «Библио-Глобус», «Музенидис Трэвел», TUI, «Арт Тур», «ЮНИКОРН», «Алеан», «Дельфин». 
Профессиональные посетители смогут ознакомиться с полным спектром услуг для путешествий благодаря присутствию на выставке разнопрофильных компаний. Например, Europcar предложит сервис проката автомобилей, а «ЕРВ Туристическое Страхование» — страхование туристов, путешествующих по России или за рубежом.

Регионы России на MITT
Особое внимание на MITT 2019 уделено внутреннему туризму. Свои турпродукты предложат представители 52 регионов России, в их числе впервые — Калмыкия, Астрахань, Мордовия, Курская область, Тюменская область и Ханты-Мансийский АО. Шестой год подряд Алтайский край становится регионом-партнёром MITT. 12 марта традиционно объявлен Днём Алтайского края. В этот день состоится презентация основных видов туризма в регионе. Впервые накануне MITT проводится конкурс «Лучший видеоролик региона России». Цель — повысить интерес аудитории к внутреннему и событийному туризму, культурным традициям и многонациональности нашей страны. На конкурс подано 38 заявок. Посетители сайта голосуют за три понравившихся ролика до 7 марта. Церемония награждения победителей состоится 13 марта в 11:00 в Павильоне 2, зале 1 на Большой Арене.

MITT Meetings
Для решения бизнес-задач участников и посетителей введена система назначения встреч MITT Meetings, которой можно воспользоваться через сайт выставки. Благодаря нововведению отправить приглашение на встречу можно заранее. На основе профиля компании сервис автоматически подбирает подходящие для сотрудничества организации.

Партнёры MITT
Страна-партнёр – Бахрейн
Регион-партнёр – Алтайский край
Страна-партнёр церемонии открытия – Оман
Официальная страховая компания – АО «ЕРВ Туристическое Страхование»
Банк-Партнёр – АО «Кредит Европа Банк»
При поддержке Комитета по туризму города Москвы

Деловая программа MITT
Деловая программа в этом году пополнилась новыми мероприятиями, став еще более насыщенной и мощной, чем в предыдущие годы. В программе появились новые спикеры и форматы выступлений – питч-сессии, панельные дискуссии, мастер-классы. Основной фокус сделан на практическом аспекте мероприятий: посетители деловой программы получат еще больше прикладной информации. 

Спикеры поднимут вопросы продвижения региона, опишут портрет российского туриста, поговорят о меняющихся предпочтениях в путешествиях, рассмотрят сценарии развития отрасли.

В этом году MITT Саммит Отель и MITT Digital пройдут при участии новых партнеров. Продолжен формат MITT Академии, которая дополнена практическими темами: финансовыми и юридическими вопросами функционирования туристических фирм, кадровыми вопросами, тактиками продвижения через соцсети, мессенджеры и контекстную рекламу.

В первый день MITT, 12 марта, пройдет новая конференция «Туристско-информационный центр. Пути повышения эффективности. Лучший российский и зарубежный опыт», в ходе которой состоится панельная дискуссия и мастер-класс от коуча по селф-менеджементу Макса Черепицы. Вектор нового мероприятия направлен на конкретный практический результат и нетворкинг участников. Одним из ключевых спикеров станет Йорн Гисхен, эксперт мирового уровня по маркетингу туристических направлений. 

Во второй день выставки, 13 марта, на конференции «Тренды развития туристической отрасли – Travel Trends» выступит ведущий аналитик Euromonitor International Мария Милашевич с докладом об основных тенденциях и драйверах глобального рынка туризма. 

В 11:00 начнется панельная дискуссия «Вызовы и потрясения российского туристического рынка – Market Shocks». Состоится откровенный диалог с топ-менеджерами ведущих туристических компаний России. Генеральный директор TUI Russia Тарас Демура, заместитель генерального директора Anex Tour Яна Муромова, генеральный директор Pegas Touristik Анна Подгорная и другие поговорят о потрясениях прошлого года и перспективах будущего, а также предложат варианты противодействия демпингу в туризме.

13 марта состоится панельная дискуссия «Маркетинг в туризме, которого нет». Она посвящена проблемах продвижения туристического продукта на рынке. 

В этот же день состоится интерактивная форсайт-сессия «Туристический бизнес – 2025 – 2030», в рамках которой спикеры определят будущее туриндустрии. Основная цель мероприятия – сформировать экспертное видение ключевых аспектов развития отрасли и смоделировать будущее туризма до 2030 года.

14 марта пройдет кейс-конференция «MITT 365 – диверсификация турпродукта» для турагентств и туроператоров, стремящихся диверсифицировать свой бизнес и выйти за рамки традиционных пляжных направлений. Участники обсудят специальные виды туризма, включая промышленный туризм, агро- и экотуризм. Спикеры расскажут об успешном опыте развития новых направлений с нуля.  Среди выступающих на тему перехода от традиционного туризма к оздоровительному — Людмила Староверова, генеральный директор «Медассист».

На конференции MITT MICE затронут проблемы развития отрасли делового туризма. Особое внимание будет уделено вопросам взаимодействия агентств, клиентов и отелей при организации MICE-мероприятий. Директор по операционной деятельности CALZEDONIA Russia Юлия Мараховская и ведущий специалист по организации международных мероприятий Amway Мария Романова расскажут, к чему должны быть готовы поставщики услуг, чтобы завоевать клиентов. 

Выставка MITT 2019 проходит при поддержке Министерства экономики Российской Федерации, Министерства культуры Российской Федерации, Комитета Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации по социальной политике, Комитета Государственной Думы Российской Федерации по культуре, Федерального агентства по туризму и Правительства Москвы.


Ассоциацией «Безопасность туризма» и ее членами и экспертами, по просьбам участников туротрасли, на весь период работы выставки будет организован информационно-консультационный пункт по вопросам безопасности туризма, антитеррористической защищенности и пожарной безопасности объектов туристской индустрии.

Консультационный пункт будет открыт на стенде № D553, в павильоне 2.2

Для бесплатного посещения выставки получите электронный билет, используя промокод mitt19iETTT!
На консультационном пункте Вас будут ждать руководители и специалисты организаций- членов Ассоциации "Безопасность туризма", привлеченные должностные лица федеральных органов исполнительной власти ("силовых" ведомств), эксперты и руководство Центрального аппарата Ассоциации.

Посетив консультационный пункт Вы:

1. Получите "из первых уст" необходимые комментарии, разъяснения и рекомендации специалистов, а также ответы на давно волнующие и сложные проблемные вопросы, в том числе:

  • в каких случаях реализация мероприятий по антитеррористической защите (АТЗ) обязательна, а в каких не требуется (в соответствии с Постановлением Правительства РФ №447);
  • за что могут привлечь к административной ответственности в сфере АТЗ и как этого избежать?;
  • соответствие требованиям безопасности - как условие прохождения обязательной классификации гостиниц и иных средств размещения. Как подготовиться с минимальными затратами?
  • тревожная кнопка и привлеченная охрана для гостиниц- пути оптимизации расходов;
  • пускать или не пускать в гостиницу постояльца с оружием?;
  • миграционный и регистрационный учет - что ждет отельеров?
  • пожарная безопасность - как не попасть в немилость органов Госпожнадзора и прокуратуры?
  • потребуется ли санаториям получать второй паспорт безопасности?
  • как исполнить требования по АТЗ в детском палаточном лагере с минимальными затратами;
  • возможность получить пакет документов по АТЗ бесплатно и др.

2. Избавите себя от необходимости поиска и составления пакета локальных документов (приказов, актов, инструкции, паспортов, планов эвакуации, регламентов и т.д.), избежите многократных их согласований в компетентных органах- их рекомендуемые формы Вам будут представлены в полном объеме на стенде КП;

3. Застрахуетесь от ошибок и переплат при выборе и оснащении инженерно-техническими средствами охраны, противопожарной защиты и антитеррористической защищенности - Вам будет представлен беспристрастный и объективных обзор и анализ  характеристик оптимальных и современных решений, систем и оборудования, позволяющих не только устранить противоречия и снизить риски, в том числе административного и уголовного преследования, но и повысить конкурентоспособность и привлекательность Вашего актива и оказываемых услуг;

4. Найдете надежного подрядчика на выполнение всех необходимых работ, в том числе и "под ключ" по приведению Вашего объекта туристской инфраструктуры в соответствие с предъявляемыми требованиями пожарной безопасности и антитеррористической защищенности;

5. Можете стать эксклюзивным (на льготных условиях) участником ежегодного всероссийского форума по безопасности туризма TSIF-2019, который состоится 16 мая 2019 года в г. Москве.

6. Получите отраслевой журнал "Безопасность индустрии туризма" (объем 208 стр.)  совершенно БЕСПЛАТНО!

Аппаратом Ассоциации «Безопасность туризма» открыта запись на консультации и прием интересующих вопросов в части обеспечения безопасности туристской инфраструктуры. 
Обращаться к руководителю аппарата Ассоциации
Старшову
Алексею Владимировичу
Тел. 8 (495) 151 -82 -53 (многоканальный)
Тел.\факс: 8 (499) 431-20-65
Кроме того, к началу работы мероприятия готовится специальный выпуск официального издания Ассоциации -  отраслевого журнала «Безопасность индустрии туризма» с публикациями по самым актуальным темам и обзором тенденций и решений по вопросам безопасности туристской инфраструктуры.
Получить журнал можно будет совершенно БЕСПЛАТНО!
Ассоциация «Безопасность туризма» открыта к сотрудничеству и взаимодействию, а также готова оказать всяческое содействие,  информационную поддержку и консультацию в рамках своей компетенции.