23 марта в Шерегеше Кемеровской области произошло ЧП – на канатной дороге «Мустаг» оказались заблокированы 38 человек. Ранее Сибдепо сообщал, что там уже ведётся спасательная операция.

Один из туристов, который оказался заблокирован на подъёмнике, снял видео с места происшествия.

«Больше часа висим уже на «Мустаге»… Никто нас не спасает», – отметил автор ролика.

Как рассказали Сибдепо в компании «Каскад», спасательная операция заняла два часа. Она завершилась в 13:12.

«38 пассажиров сняли с кресел в течение установленного регламентом спасательных работ времени. Оно составляет 4 часа. Использовали три спасательных комплекта, работали три спасательные бригады. Операция прошла штатно, без паники», – пояснил собеседник издания.

Читайте также:
Ростехнадзор: вся правда о российских канатных дорогах!
Спасатели в Чехии снимали лыжников с подъемника
Еще одна крупная авария подъемника, теперь в Германии

Причину остановки канатной дороги сейчас устанавливает специально назначенная комиссия. В компании добавили, что тем, кто застрял на канатной дороге, компенсируют подъёмы. Для этого нужно обратиться на центральную кассу, которая расположена возле подъёмника «Шория».+

Видео спасательной операции также появилось в Сети.


Напомним, представители Ростехнадзора рассказали редакции журнала «Безопасность индустрии туризма» шокирующую правду о состоянии российских канатных дорог. Полную версию ответа Вы найдете на страницах нашего следующего номера, но с самыми «горячими» цифрами мы ознакомим Вас уже сейчас.

В нашей стране, по данным Ростехнадзора – 288 опасных производственных объектов (далее – ОПО).

На этих объектах эксплуатируется 801 канатная дорога различного типа.

И только за текущий, 2018 год, в ходе всего 28 проверок было выявлено 495 нарушений!

Как результат – привлечение к административной ответственности юридических и должностях лиц и даже судебные разбирательства. Материалы по приостановке эксплуатации целых 14 канатных дорог были переданы в суд! Получается, что по каждой второй проверенной канатной дороге поставлен вопрос приостановления её дальнейшей эксплуатации!

Подробнее о том, что делать эксплуатанту, чтобы обеспечить безопасность ОПО, а также о наиболее частых нарушениях – в нашем следующем номере!

Подписка на журнал >

Покупка on-line>