В 2017 году лишь 19% организаций предъявляли к отелям для командированных сотрудников требования по безопасности, показал последний отчет маркетинговой организации Ipsos MORI. Но отсутствие подобной практики может повлечь за собой серьезные финансовые потери для бизнеса, убеждены эксперты.

Опрос проводился в рамках подготовки «Руководства по обеспечению безопасности сотрудников и путешественников в отелях» ассоциации ACTE и International SOS.

Так, юридическая фирма Fisher Phillips сообщает о прецеденте, когда компенсация супруге одного из сотрудников коммерческой организации, получившей травму во время пребывания за границей, составила $300 тыс.

Принципы безопасности заключаются не только в оценке рисков, связанных с авиаперелетом и выбором отеля, добавляет исполнительный директор ACTE Global Грили Кох.

«Даже те гостиницы, которые кажутся безопасными, могут быть атакованы террористами. Тревел-менеджеры должны быть уверены в том, что их путешественники „в целости и сохранности“ на каждой остановке своего маршрута — от аэропорта до отеля/конференц-зала».

По словам Джеймса Вуда из International SOS, организации все чаще отправляют своих сотрудников в регионы повышенного риска, но при этом требования к безопасности все еще уступают коммерческим приоритетам.