Миграционный учёт по-американски

Мы ранее сообщали, что Ассоциация «Безопасность туризма» принимает участие в 26-ой конференции по безопасности туризма. Она стартовала сегодня - 30 апреля! 

Но перед этим знакомимся с практикой миграционного учета в отелях США (Лас-Вегас, Невада).

Итак, наш отель имеет зону самостоятельной регистрации (и, кстати, оформить выезд из отеля можно также самостоятельно).

Не могла не протестировать автомат.

Как это работает?

Отель заранее присылает письмо с подтверждением бронирования и для начала регистрации необходимо отсканировать QR код. После чего на экран выводится информация о бронировании, а дальше вводим данные: почтовый индекс, адрес места проживания. Затем предлагается ознакомиться с условиями проживания в отеле (прочитав, необходимо расписаться на экране). Затем сканируем паспорт (только главную страницу‼) и вставляем банковскую карту для оплаты проживания. Собственно на этом все.

Но это был не мой случай - как всегда дьявол в мелочах!

Система не приняла мою регистрацию, поскольку написание фамилии латиницей в паспорте и на банковской карте отличаются в одну букву! Пришлось обратиться на стойку регистрации, где сотрудник завершил процедуру и выдал ключ-карту! 

Резюме: 
1. В системе регистрации в отелях внедрена биометрия.
2. Передаются данные с первой страницы паспорта.
3. Есть нюансы при написании фамилии латиницей в документе и на банковской карте! 

Подробнее о практике мигрег учёта в США расскажем по итогам двухдневной конференции, которая уже началась!

А как «лечат» боль российских отельеров (мигрег учет) эксперты расскажут 16 мая на Форуме «Безопасность туризма». 

Все наши посты on-line о ключевых событиях 26-ой конференции по безопасности туризма в Америке  вы можете читать, подписавшись на наш аккаунт в Instagram >

Заместитель председателя
Правления Ассоциации "Безопасность туризма"
Екатерина Побережная