По просьбе туристов прокуратура проверит Шереметьево

«Московская прокуратура по надзору за исполнением законов на воздушном и водном транспорте уже проводит проверку соблюдения прав пассажиров при осуществлении перевозок, в том числе багажа»,— сообщили в надзорном ведомстве (цитата по ТАСС).

Ранее в пресс-службе аэропорта рассказали, что в Шереметьево фиксируются задержки с выдачей багажа пассажирам ряда рейсов, это связано с пиковой нагрузкой в высокий туристический сезон. При этом отмечалось, что система обработки и транспортировка багажа в аэропорту функционирует в штатном режиме.

По информации News.ru, каждый четвёртый турист, обращающийся в страховую компанию за возмещением потери или утраты багажа, столкнулся с задержкой багажа, столько же — с утратой и почти половина — с его повреждением.

В ЧЕМ ПРИЧИНА?

По мнению экспертов Ассоциации "Безопасность туризма", регулярные задержки багажа могут  быть связаны с рядом причин.

Например, экономия аэропорта на персонале, а также на оборудовании и системах для проведения обязательной процедуры послеполетного досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности.

Но от этого не должны страдать пассажиры (туристы)!

А что делать, если из-за задержки получения багажа турист опоздал на стыковочный рейс? Кто в таком случае несет ответственность и к кому обращаться за компенсацией? Каким образом нормативно это регламентировано и насколько эффективно работает на практике?

Приглашаем высказать мнение и принять участие в дискуссии по данной на площадке Ассоциации представителей страхового сообщества, перевозчиков и туроперраторов (турагентов).

 

Центральный аппарат Ассоциации "Безопасность туризма":

Тел.: +7 495 151 82 53
e-mail: apparat@tourismsafety.ru

Руководитель: Старшов Алексей Владимирович