Жительница Башкирии отсудила у гостиницы 200 тысяч рублей за сломанную ногу
Верховный суд Башкортостана оставил в силе решение Стерлитамакского горсуда о взыскании компенсации морального вреда с гостиницы «Восток».
Женщина получила серьезную травму и около 5 месяцев находилась на больничном. Ей сделали сложную операцию, и до сих пор она проходит реабилитацию.
Пострадавшая написала претензию в адрес руководства гостиницы, которое отказалось от добровольной выплаты компенсации. Тогда женщина обратилась в суд.
«Причиной несчастного случая стала ненадлежащая работа организации по содержанию крыльца, в том числе по очистке ступеней от льда. По заключению прокурора, который ориентировал суд на восстановление прав гражданки, было вынесено решение об удовлетворении ее требований», — сообщили в прокуратуре РБ.
В пользу пострадавшей было взыскано 200 тысяч рублей компенсации морального вреда и расходы на лечение на сумму в 7,5 тысячи рублей.
Как бы руководство гостиницы не пыталось уклоняться и идти в отказ, но есть жесткие требования - услуга должна быть безопасной для жизни, здоровья потребителя, окружающей среды, а также не причиняла вреда имуществу потребителя (ст.7 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей»).
Исполнитель обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию об услугах, которая должна содержать в том числе правила и условия эффективного и безопасного использования таких услуг (ст.10 того же закона).
Обеспечивать безопасность и информировать постояльцев о безопасности услуг - прямая обязанность отельера!
По мнению Ассоциации «Безопасность туризма» представляется целесообразным в Правилах предоставления гостиничных услуг в качестве условия закрепить безопасность. Соответствующие предложения подготовлены и направлены Минэкономразвития России (подробнее>>>).
- Все комментарии (0)
- Комментировать