Как лишиться работы из-за багажа?
Группа сотрудников международного аэропорта "Шереметьево", где имели место массовые задержки выдачи багажа, уволена по требованию транспортной прокуратуры
"По результатам рассмотрения внесенного ранее представления прокуратуры руководством аэропорта принят ряд мер, направленных на устранение выявленных нарушений, и виновные должностные лица привлечены к строгой дисциплинарной ответственности", — сказали в ведомстве в пятницу.
Так, принято решение об увольнении ряда руководителей ООО "Шереметьево Хэндлинг" — "дочки" АО "Международный аэропорт "Шереметьево" (МАШ), которая занимается наземным обслуживанием рейсов, в том числе обработкой багажа. Со своими трудовыми обязанностями не справились: начальники служб обработки багажа и перронного обслуживания, глава дирекции по обработке багажа, замгенерального директора по обработке багажа и обслуживанию пассажиров, а также генеральный директор общества. По данным "СПАРК-Интерфакс", ООО "Шереметьево Хэндлинг" возглавляет Андрей Никулин, который по совместительству является первым замгендиректора МАШ. Сохранил ли он свою должность в МАШ, не сообщается, "Интерфакс" направил запрос в пресс-службу МАШ.
Одновременно, отметили в ММТП, "в аэропорту организован поэтапный перевод рейсов из терминала D и более чем на 200 человек увеличена штатная численность работников, непосредственно задействованных в обработке багажа". К этой работе также дополнительно привлечено 300 сотрудников партнерских компаний, подобрано 500 кандидатов для дальнейшего трудоустройства.
"По всем поступившим обращениям пострадавших пассажиров проводятся проверки, по результатам которых решается вопрос о привлечении виновных лиц к административной ответственности", — говорится в сообщении.
Представления, внесенные прокуратурой руководству ПАО "Аэрофлот — Российские авиалинии" и ООО "Северный ветер", базовых авиакомпаний "Шереметьево", до настоящего времени не рассмотрены, добавили в ММТП.
"Представители аэропорта "Шереметьево" оказывают всестороннее содействие работающей комиссии, включая предоставление всех необходимых документов, материалов и запрашиваемой информации. Руководство аэропорта находится в тесном взаимодействии с прокуратурой, ежедневно информирует о принятых мерах и учитывает замечания и рекомендации, поступающие по результатам проверки госорганов", — сообщил "Интерфаксу" представитель пресс-службы МАШ.
По его словам, на данный момент "реализуется комплекс оперативных мер, направленных на стабилизацию сроков выдачи и отправки багажа".
Увеличен штат сотрудников, участвующих в процессе обработки багажа, начат поэтапный перевод рейсов из терминала D в другие терминалы, обеспечена сортировка и доставка в российские и зарубежные аэропорты всего объема трансферного багажа, который был задержан в минувшие выходные", — отметили в "Шереметьево".
29 и 30 июня задержка рейсов в «Шереметьево» из-за непогоды и сбой в работе багажной ленты привелик скоплению багажа, который не смог улететь в пункты назначения вместе с пассажирами. Как сообщили газете «Ведомости» в пресс-службе аэропорта, там скопилось около 1,5 тыс. единиц багажа. После инцидента делом заинтересовалась Генпрокуратура.
В конце мая в «Шереметьево» уже возникали серьезные проблемы с контролем потока пассажиров и выдачей багажа, которые обострились в начале июня — прилетевшие пассажиры могли по несколько часов ожидать выдачи багажа, а в улетающие самолеты не всегда успевали загрузить багаж и отправляли его следующими рейсами. Причиной коллапса стала нехватка грузчиков у новой компании, которая занимается обработкой багажа. В мае 2018 года авиакомпания «Аэрофлот» передала багаж в руки новой компании — «Шереметьево хэндлинг». Сначала был передан только багаж терминала В, а затем и других терминалов. Полностью процесс был завершен в мае 2019 года.
- Все комментарии (0)
- Комментировать