Полицейские начали носить на груди смартфоны вместо видеокамер
В середине июля 2019 года стало известно о том, что полицейские США начали использовать носимые на груди смартфоны вместо традиционных видеокамер.
Как сообщает издание ZDNet, сотрудники офиса шерифа в округе Кит-Карсон (штат Калифорния, США) крепят на униформу смартфоны, адаптированные для работы компанией Visual Labs, а также использующие специлальную высокоскоростную беспроводную интероперабельную сеть для служб быстрого реагирования и технологию облачного хранилища.
Такая сеть была запущена в 2018 году, но была задумана ещё после террористических атак в США в 2001 году, чтобы оказывать услуги госучреждениям.
Шериф округа Кит-Карсон Том Риднур (Tom Ridnour) говорит, что объединение новых технологий позволяет правоохранительным органам экономить деньги.
«Это дешевле, поскольку нам не нужно покупать нагрудные камеры. Мы всё равно получали телефоны», — отметил он.
По словам Риднура, преимуществами нового проекта стали снижение расходов на обучение офицеров и уменьшение физической нагрузки на полицейскую форму.
Как сообщает операционный директор Visual Labs Александр Попоф (Alexander Popof), использование сети FirstNet помогает полицейским непрерывно получать доказательства во время своей службы.
«Смартфоны — это небольшие компьютеры с подключением к сети. С их помощью полицейские могут носить на одну единицу оборудования меньше, — подчеркнул он. Visual Labs устанавливает на телефоны ПО и сервис для хранения данных в облаке.
Благодаря специлальной высокоскоростной беспроводной интероперабельной сети компания Samsung запустит B2B-подразделение, сосредоточенное на клиентах в области общественной безопасности, сообщает www.tadviser.ru.
Уже сейчас одни эксперты высказываются в пользу таких технологий и возможности распространенения указанного решения не только в полиции, но и например в туристической отрасли, в работе гидов, экскурсоводов или для горничных (вместо тревожных кнопок) для исключения конфликтных ситуаций. Другие весьма скептически относятся к данному нововведению, считая, что облачные технологии весьма ненадежное решение особенно в местах с недостаточным покрытием интернетом. Кроме того, по их мнению, специально разрабатывать уникальную сеть для этих целей не имеет смысла.
Нам интересно мнение отечественных IT - компаний по этому вопросу. Насколько такие технологии могут быть эффективны и существуют ли у нас подобные разработки? Насколько затратно будет разворачивать специальную сеть для этого решения, стоит ли овчина выделки?
Ваше мнение вы можете оставить ниже в поле "комментарии" или направить в адрес редакции [email protected]
Его полное название: Федеральный закон от 23 марта 2024 г. N 63-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" и отдельные законодательные акты Российской Федерации"
Особое внимание - владельцам (руководителям/пользователям) объектов спорта, организаторам официальных спортивных и иных мероприятий, начальникам служб безопасности, а также руководителям органов управления физической культурой и спортом субъектов Российской Федерации.
Генеральный прокурор России Игорь Краснов считает необходимым актуализировать паспорта безопасности объектов с массовым пребыванием людей после теракта в концертном зале Crocus City Hall.
Доработка проблемного проекта "Электронная путевка" будет осуществляться за счет собственных средств АО "Национальные туристические технологии" и привлеченных внебюджетных средств
В столице Казахстана впервые проведут Всемирный саммит UNWTO по городскому туризму. Об этом на встрече с активом Астаны сообщил градоначальник Бахыт Султанов.
В рамках X Гайдаровского форума «Россия и мир: национальные цели развития и глобальные тренды» обсудили незавидную судьбу стадионов, доставшихся в наследство от ЧМ-2018.
О расширении в городе системы распознавания лиц людей сообщил на своей на странице "ВКонтакте" мэр Москвы Сергей Собянин. Глава города отметил, что в этом году интеллектуальные видеокамеры смогут узнавать в лицо пешеходов.
В ведомстве отмечают, что регионы, вошедшие в проект, должны начать работы по разработке своих систем в 2019 году, а к концу 2020 года интегрировать их со всеми городскими инфраструктурами