Пассажир британской бюджетной авиакомпании EasyJet опубликовал фото с рейса Лондон – Женева с соседкой, сидящей в кресле без спинки. Авиакомпания хотела замять дело, но не вышло.

"EasyJet обошел RyanAir (в экономии – ИФ), предоставив кресла без спинок. Речь о рейсе 2021 из Лутона в Женеву. Как такое вообще могли допустить?", — написал Мэтью Харрис в Twitter.

За четыре часа фотография собрала 7 тыс. лайков и 5 тыс. репостов, а также почти 700 комментариев – в том числе, от авиакомпании EasyJet, которая попросила Харриса удалить публикацию и "разобраться с ситуацией в личных сообщениях".

Харрис фото не удалил, но добавил комментарий о том, что пассажирку из поврежденного кресла перед взлетом пересадили на нормальное место. "Не уверен, что это произошло бы, если бы самолет был полон. И в целом не уверен, насколько безопасным был этот самолет", — написал он.



Авиакомпания в свою очередь объяснила, что никому не разрешалось сидеть на этом сиденье, а пассажир сел туда только ради фотографии. Рейс отправился с пятью свободными местами на борту.

Пресс-секретарь easyJet прокомментировала ситуацию "Пассажирам не разрешалось летать на этих сиденьях, поскольку они находились в нерабочем состоянии в ожидании ремонта. Безопасность является нашей первоочередной задачей, и easyJet эксплуатирует свой парк воздушных судов в строгом соответствии со всеми правилами техники безопасности".


Свое мнение вы можете оставить ниже в специальном поле "комментарии".