18 августа руку 12-летней девочки из Питера засосало в систему слива воды в отеле Sunhill в турецком Бодруме. Видимо, отсутствовала защитная решётка или была другая техническая проблема, ну и явная халатность персонала.

Эксперты считают, что возможны проблемы в самой конструкции бассейна — в любом случае эксплуатировать его в таком состоянии было нельзя.

Отец пытался вытащить дочь из воды, однако руку в трубу очень сильно засосало. На помощь подоспели гости отеля, но и тогда девочку не удалось освободить. Отключили насос, сломали трубу, девочку в конце концов достали, но ребёнок уже захлебнулся.

"Руку дочери засосало в трубу, и она утонула. Сердце запустили только в машине скорой помощи. Сейчас дочь на искусственной вентиляции легких и до сих пор не пришла в сознание. На данный момент она находится с отцом в больнице Денизли. Работники отеля не принимали практически никакого участия в спасении ребенка. Если бы не гости отеля, моей дочери не было бы в живых, сейчас врачи не дают никаких гарантий", пишет мама девочки.

«Прошу также учесть, что со стороны администрация отеля Sunhill я не получила извинений по поводу случившегося».

Ситуация тяжёлая. Врачи, не сомневаюсь, делают всё возможное, дипломаты, уверен, тоже, и вопросы со страховкой и проживанием будут решены, сообщает Яндекс Дзен.


Поведение администрации отеля весьма показательно. Бездушие, если не безразличие и уверенность в том, что туристы к ним всё равно приедут. По хорошему в таких случаях неплохо бы объявить бойкот этому отелю как со стороны туроператоров, так и со стороны туристов.

А теперь ещё и туроператор будет отвечать за случившееся. Независимо от того, была страховка или нет, привлекут ли к ответу отель или нет. Так регламентировано действующим законодательством о защите прав потребителей.  

А какие у нас требования безопасности? Не может ли подобное повториться у на наших курортах?

Свое мнение вы можете оставить ниже, в поле комментарии.