Автоматизация или коммерциализация миграционного и регистрационного учета по-московски?

В адрес Ассоциации «Безопасность туризма» по-прежнему поступают вопросы и обращения со стороны отельеров. Они сообщают о попытках понуждения к заключению договоров с ГКУ «Московская безопасность» на оказание услуг в сфере информационного взаимодействия по передаче регистрационно-миграционных данных для постановки на учет по месту временного пребывания (в гостиницах и в иных средствах размещения). 

Письмо ГКУ «Московская безопасность» 
в адрес отельеров, скачать >

Ранее мы получили разъяснения начальника отдела оформления виз и миграционного учета ГУ МВД Росси по г. Москве Г.В. Панфиловой (письмо исх. №0177718880849) о проводимой работе УВМ ГУ МВД России по г.Москве совместно с представителями ГКУ «Московская безопасность» и ООО «Мосинфотех» по подгрузке материалов в прикладное программное обеспечение «Территория», формируемых системой «Отель».

В этой связи, Ассоциация обратилась в ГУ МВД России по г. Москве за комментариями и разъяснениями по следующим вопросам:

1. Какими распорядительными документами МВД России, ГУ МВД России по г.Москве регламентируется деятельность ГКУ «Московская безопасность» и ООО «Мосинфотех» по подгрузке материалов в прикладное программное обеспечение «Территория», формируемых системой «Отель»? Как при этом реализованы меры по исполнению законодательтства о защите персональных данных?

2. Сохраняется ли при этом у отельеров возможность применения для автоматизации сбора и передачи сведений о постояльцах посредством аналогичных программных комплексов (ПК), предлагаемых другими коммерческими структурами и если да, то какие ПК и каких производителей могут быть использованы для этих целей и в каком порядке? Если нет, то чем это регламентировано?

3. Рассказать о проводимой специалистами УВМ ГУ МВД России по г.Москве работе по созданию системы электронного взаимодействия предприятий гостиничного комплекса и информационных ресурсов МВД России, в том числе посредством использования Единого портала государственных и муниципальных услуг.


Приглашаем отельеров Москвы и других регионов РФ обсудить наболевшие и актуальные вопросы, а также получить компетентные комментарии и разъяснения о состоянии исполнения законодательства о миграционном и регистрационном учете туристов по месту их пребывания (в гостиницах и в иных средствах размещения), перспективах использования Единого портала государственных и муниципальных услуг (далее – ЕПГУ) и иных информационных систем и ПО в части автоматизации.