В Турции двое детей из Екатеринбурга получили сильные ожоги после того, как на них вылилось горящее масло в одном из отелей. Об этом сообщает портал E1.RU со ссылкой на родителей пострадавших.

На отдыхе в турецком поселке Кестель детей екатеринбуржцев на финальном ужине в отеле облили горящим маслом. Об этом рассказал их отец. По его словам, всего там пострадали восемь человек. 

Повар допустил ошибку во время шоу, и горящее масло полилось на людей. Трое пострадавших пока остаются в больнице, среди них два юных екатеринбуржца.

— Это был ад. Вы не представляете, как ребёнок орал. Он горел, одежда сгорела, но успели снять. Пострадали восемь человек, реально люди горели. В их числе — два моих сына: им 3,5 года и 10 лет. Один обгорел на 27%, у него ожоги 2 и 3 степени. Он пока не сможет перенести перелет, мы остаёмся на несколько дней в Турции. У второго сына обгорели рука и голова, 16% ожогов на теле, — рассказывает екатеринбуржец. — Завтра к ночи, надеюсь, получится отключить капельницы, и мы улетим. В Кольцово, я надеюсь на туроператора, нас будет ждать скорая и сразу доставит в ожоговый центр при девятке. Сегодня, когда перевязка была, кожа вместе с бинтами снималась, ребёнок от плача захлебывался.

Мужчина также рассказал, что помощь пострадавшим оказывали немцы и голландцы. А соотечественники стояли в стороне и снимали происходящее. 

По его словам, к отелю Club Paradiso, где это произошло, у него претензий нет. Отель взял вину за случившееся на себя, разместил екатеринбуржцев в хорошей клинике и оплачивает лечение там. А также оплатил перелет отцу и дальнейшее лечение в России для детей. Билеты детям и жене оплатит страховая компания. Фото www.e1.ru


Даже если отель, в данном случае и взял  всю ответственность на себя российским туроператорам, работающим на турецком направлении следует проявлять особую осмотрительность при подборе и включении в турпродукт средств размещения. Они должны полностью соответствовать требованиям безопасности!

Туроператорам эти вопросы необходимо обязательно учитывать, в том числе и в сфере внутреннего туризма, так как в последнее время резко возросло число обращений в суды пострадавших туристов, которые опираясь на законодательство о защите прав потребителей пытаются возместить ущерб от случившегося, а также предъявить к возмещению и моральные убытки. А еще, это породило новое явление - потребительское мошенничество, когда турист заведомо понимая, что туроператор не виновен, предъявляет претензии в случае причинения вреда своему здоровью в результате личной неосторожности. 

Это подтвердили обратившиеся за помощью в Консультационный пункт по безопасности туризма сразу несколько российских туроператоров.