*5 млрд* рублей на развитие нового бренда "Красная поляна"

«Горки Город», построенный к зимней Олимпиаде в Сочи, получил новое имя – «Красная Поляна», по географическому названию поселка, где он расположен. В обновление и ребрендинг управляющая компания в течение пяти лет инвестирует 5 млрд рублей.

О новой стратегии развития рассказал на пресс-конференции глава управляющей компании «Красная Поляна» Андрей Круковский. По его словам, к четырем уже работающим на курорте отелям крупных международных брендов – Marriott, Novotel и Rixos – добавятся еще три: Crown Plaza Congress для MICE-туризма, Crown Plaza Resort и Holiday Inn Resort для семейного отдыха. Все три гостиницы начнут работу уже в этом сезоне.

Как подчеркнул г-н Круковский, новая концепция подразумевает деление курорта на несколько зон отдыха.

На высоте 540 м над уровнем моря туристам предложат веселый шумный досуг, здесь появится концертный зал на 2,5 тыс. мест. На высоте 960 м будет предлагаться спокойный отдых премиального уровня в отелях 4* и 5* с бассейнами и спа-центрами. Выше, до отметки 2300 м, располагается зона активного отдыха. Помимо горнолыжных подъемников здесь уже запущены два высокогорных аттракциона – мегакачели и зиплайн, на котором можно «перелететь» с одной вершины на другую. Также в этом году будет вдвое увеличена зона вечернего катания. По мнению г-на Круковского, это преимущество «Красной Поляны» перед европейскими курортами, где эта услуга почти не предлагается.

«Инвестиции в курорт в ближайшие пять лет составят порядка 5 млрд рублей, в том числе в этом году – 500 млн. Рассчитываем, что это позволит в полтора раза увеличить поток российских и иностранных туристов», рассказал Андрей Круковский.

В 2019 году курорт рассчитывает принять около 900 тыс. гостей. Директор по стратегическому развитию Ольга Филипенкова рассказала, что сезонность выражена слабо, туристы приезжают практически круглый год. В 2020 году планируется довести число гостей до миллиона, а в последующие годы – до полутора.


О специфике обеспечения безопасности курорта «Горки Город» в очередном номере журнала "Безопасность индустрии туризма" рассказал Юрий Кузнецов, директор по безопасности НАО «Красная Поляна» (всесезонный и горный курорт «Горки Город»).

Подписаться на журнал >  Купить on-line >