Теперь Ростуризм решил отказаться от тендера, передав функции по заказу этой услуги специальной  автономной некоммерческой организации (АНО) «Центр маркетинга и развития туризма», которая займется реализацией исследовательских и маркетинговых программ на постоянной основе в рамках выполнения задач принятой Стратегии развития туризма до 2035 года, сообщает TourDom.

Известно, что работа новой организации будет нацелена на выявление изменений рынка и предпочтений туристов в режиме реального времени. Такой подход должен помочь Ростуризму оперативно принимать меры для увеличения турпотока из приоритетных стран, что по мнению ведомства позволит более эффективно решать задачи развития туристской индустрии, которые ставит перед отраслью утвержденная Стратегия развития туризма до 2035 года.


Напомним, ранее глава Ростуризма Зарина Догузова планировала перезапустить маркетинговую стратегию в части более активного продвижения России внутри страны и за рубежом. Также глава ведомства заявила, что Россия воспринимается в мире, как небезопасное направление для путешествий. 

В этой связи, исполнителем данного тендера, в ходе изучения приоритетных туристских направлений и маршрутов будут учтены требования, в том числе к качеству и безопасности  туристской инфраструктуры (этап 2 ТЗ).

При определении целевых аудиторий-потребителей туристских услуг Российской Федерации на внутреннем и мировых рынках, изучении стоп-факторов и (или) барьеров при принятии решений о поездках в Российскую Федерации или по Российской Федерации будет изучаться влияние фактора  - безопасность.