Начиная с 2020 года, управляющая двумя аэропортами компания Sea планирует внедрить технологии для сокращения времени ожидания туристов в аэропортах не пренебрегая фундаментальными аспектами безопасности.

Девиз управляющей компании Sea - умная безопасность. С этим девизом и инвестициями в 17 миллионов евро компания приступила к установке автоматических линий для контроля ручной клади, которые позволят обслуживать большое количество пассажиров, до 250 человек в час!

Досмотр претерпит радикальные изменения.

Разрешат перевозить кремы и жидкости объемом более 100 мл. Кроме того, сотрудникам службы безопасности больше не нужно будет просматривать бутылки с водой, компьютеры, планшеты и смартфоны! Революция также произойдет и системами обнаружения взрывчатых веществ для ручной клади, которые будут использовать технологию Tac вместо традиционной рентгенографии. 

Оборудование начнет работать в Линате летом и к концу 2020 года в Мальпенса, где теперь смогут автоматически обнаруживать минимальное количество взрывчатых веществ. Благодаря машинам Eds-Cb пассажирам больше не придется вынимать жидкости или электронные устройства из ручной клади.

Кроме того, чтобы ускорить доступ к посадке после прибытия в аэропорт, будет использована технология биометрического распознавания лиц, которая позволит быстро и эффективно идентифицировать пассажиров. 

Чтобы избежать извлечения документов на каждом этапе, путешественники будут регистрироваться в специальных киосках, где электронные идентификационные карты или биометрические данные будут храниться в памяти в течение года. На это также направляются значительные инвестиции в размере 21 млн. евро (6 киосков, предназначенных для регистрации, 25 для электронных посадочных талонов, 10 защитных ворот и 7 охранных зон). Будут также предусмотрены места для самостоятельной сдачи багажа, а пассажиры, после регистрации онлайн, будут маркировать его самостоятельно и помещать на ленту.

Большое внимание также уделяется кибербезопасности. Аэропорты являются очень чувствительными в этом отношении, и внедрение соответствующих технологий потребуют большую часть инвестиций.

Как бонус - находясь в аэропорту, пассажиры будут сопровождаться специальным приложением, которое покажет им рейс, кратчайший путь к воротам и предоставит полезную информацию о доступных услугах (лифты, магазины, аптеки и эскалаторы). 
По материалам  siviaggia.it.


А в это время в наших аэропортах совершенствуют и тестируют систему контроля за сотрудниками досмотра багажа. Эксперты отмечают, что и в Италии и в России обе технологии направлены, в том числе на исключение человеческого фактора, но подход совершенно разный. В итальянских аэропортах совершенствуют непосредственно технологии для досмотра, которые одновременно сокращают время его проведения, а у нас технологии для контроля над оператором, участвующего в досмотре.

А вы как думаете? Применение каких технологий наиболее эффективно? Мы также приглашаем представителей компаний - лидеров в сфере безопасности поделиться своим экспертным мнением по данному вопросу и рассказать на страницах журнала "Безопасность индустрии туризма" о своих разработках в этой сфере.

Также напомним, что вопросы обеспечения безопасности и антитеррористической защищенности объектов транспортной инфраструктуры станут предметом обсуждения участниками специальной конференции "Антитерроризм, безопасность и доступность на транспорте. Пункты пропуска", которая состоится 4 июня 2020 года в рамках деловой программы Международного форума "Безопасность туризма" в Москве. 

Подробнее о Форуме >

ПРИГЛАШАЕМ К УЧАСТИЮ!

Подать заявку >