Обеспечение экономической безопасности предприятия – это комплексное воздействие на потенциальные и реальные угрозы, позволяющие туристическому бизнесу успешно функционировать.

Ассоциацией «Безопасность туризма», выявлен  круг наиболее острых и болезненных вопросов, которые могут быть интересны, в первую очередь владельцам активов в туристическом бизнесе, руководителям, финансовым специалистам и бухгалтерам  туристских организаций.

Это, прежде всего:

  • Проверки со стороны контрольно-надзорных и налоговых служб и организаций;
  • Раздельный учет при освоении бюджетных средств, в том числе в виде субсидий и грантов;
  • Участие в конкурсных торгах и госзакупках;
  • Рациональное, экономически обоснованное использование имущества – объектов недвижимости и энергетических ресурсов.

Это особенно актуально еще и потому, что контрольно-ревизионными органами формируются планы на 2020 год.

Поэтому наиболее важными вопросами, на наш взгляд, являются подготовка к камеральным, выездным и тематическим проверкам и их успешное прохождение! 

В этой связи важно понимать и знать:

  • Что является основанием для направления в ваш адрес запросов, относительно деятельности и контрагентов? 
  • Почему налоговые органы «приписывают» вам использование фирм-однодневок, схем фиктивного документооборота, осуществление сделок с «транзитными» организациями?

Представители ФНС широко используют эту терминологию, настоятельно «рекомендуют», а потом составляют акты и выносят решения о доначислении налогов. Нередко это используется в качестве средства воздействия и давления проверяющих  на вас и ваш бизнес. 

Как же защитить свой бизнес?

Об этом, к сожалению, не написано в Налоговом кодексе РФ и в иных законодательных актах. Вам, уважаемые собственники, единоличные исполнительные органы и бухгалтеры не расскажут об этом проверяющие органы! 

Специалисты, эксперты и аудиторы Ассоциации "Безопасность туризма" готовы делиться с вами этими знаниями!

Подать заявку на участие  >


О РАЗДЕЛЬНОМ УЧЕТЕ СРЕДСТВ ЦЕЛЕВОГО ФИНАНСИРОВАНИЯ 
(В ТОМ ЧИСЛЕ В ВИДЕ СУБСИДИЙ ТУРОПЕРАТОРАМ)

В качестве поддержки туристического бизнеса государство выделяет средства целевого финансирования (субсидии) на поддержку туроператорской деятельности. Это, конечно же, хорошо. Но с  какими рисками при этом можно столкнуться?

Кратко о раздельном учете средств целевого финансирования. 

Рассмотрим лишь ситуацию, когда к Вам пришли ГКУ, прокуратура, счетная палата, казначейство и иные уполномоченные органы с целью проверки целевого использования бюджетных средств.

Налоговый кодекс РФ, правила бухгалтерского учета и иные нормативные правовые акты требуют вести раздельный учет. Об этом говорится и в письмах ФНС. Надеемся, что ваши бухгалтерские службы прекрасно справляются с этой задачей. 

Иными словами, раздельный учет обязателен. Но при этом  нет ни единого регламента, в котором бы говорилось о правилах и требованиях ведения раздельного учета такого рода средств. 

И что в итоге? 

Предприятие самостоятельно разрабатывает методику, закрепляет в учетной политике, применяет. Но соответствует ли это ожиданиям и представлениям различных проверяющих? Об этом нигде написано! Поэтому, как правило, требования и претензии появляются уже в ходе проверки!?

И вот, основываясь именно на таком опыте взаимодействия с проверяющими органами, наши специалисты готовы вам рассказать о том, что необходимо и как обезопасить бизнес, как избежать проблем возврата целевых средств, чтобы не писать возражения на решения контрольно-ревизионных органов, доказывая позицию правомерности ведения раздельного учета в вашей организации? А вместо этого безболезненно получить на руки соответствующий акт органа без замечаний.

Подать заявку на участие  >


ЗАКУПКИ В ТУРИСТИЧЕСКОЙ СФЕРЕ:
ЛИЦЕВАЯ И ОБОРОТНАЯ СТОРОНЫ

Проанализировав деятельность отдельных санаториев и гостиниц мы выделили очень пёструю картину.

Исследование показало, что санатории и гостиницы условно делятся на несколько категорий:

1. Те, кто участвуют в торгах и выигрывают без конкуренции.
2. Участвуют иногда в торгах и практически не выигрывают.
3. Участвуют регулярно и иногда выигрывают на конкурентной основе.
4. Те,  которые в торгах не участвуют вообще и сориентированы на розничного потребителя.

С некоторыми заключены контракты, как с единственными участниками закупочных процедур. Прекрасно! Но! Это может быть... небезопасным! А потому создавайте конкурентное преимущество!

Зачем? 

Да чтобы ваше участие в закупках не могло быть оспорено, чтобы избежать жалоб и проверок со стороны контролирующих органов и ФАС. И, как следствие, не поставить под сомнение возможность заключения контрактов. 

О вашем конкурентном преимуществе с участием двух и более участников мы готовы рассказать в рамках планируемых семинаров и вебинаров.

Теперь обращаемся к тем, кто вовсе не участвовал в закупках, кто участвовал и перестал по разным причинам участвовать в них, и к тем, кто активно участвует, а контракты с вами не заключены либо право на заключение контракта перешло к иному участнику конкурса. 

Нам интересно получить обратную связь о причинах и узнать о необходимости и вашем желании вновь участвовать в закупках.

Наши специалисты в области закупок готовы оказать всю необходимую помощь по полному сопровождению всех этапов закупочных процедур. Они помогут Вам научиться участвовать в торгах  и выигрывать! И подскажут, как избежать проблем с ФАС после выигрыша торгов!

Подать заявку на участие  >


О ТОМ, КАК ПОВЫСИТЬ РАЦИОНАЛЬНОСТЬ И ВЫГОДУ
ОТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АКТИВОВ

Теперь об активах: недвижимом имуществе и земельных участках. В том числе и о рационализации использования энергии и коммунальных ресурсов, об использовании современных технологий энергосбережения в электроснабжении, теплоснабжении, конструктивном энергосбережении зданий и сооружений.

Что предлагает Ассоциация?
1. По вопросу кадастрового учета недвижимости и земельных участков:

  • расчет и обоснование снижения кадастровой стоимости;
  • уточнение границ земельных участков и объектов недвижимости.

Все эти мероприятия направлены на корректировку (уменьшение) налоговой базы, и соответственно, размера налоговых платежей по различному перечню объектов недвижимости, с привязкой к определенным видам деятельности и площади отдельных помещений, земельных участков и в соответствии с местным законодательством.

 2. По вопросу землепользования:

  • изменение и корректировка назначения земельных участков с целью оптимизации (уменьшения) налоговой нагрузки в рамках законодательства, расширение функционала использования земельных участков и объектов недвижимости, расположенных на земельных участках;
  • корректировка локальных нормативных правовых актов, внесение в них  изменений, в том числе и в Правила землепользования и застройки (ПЗЗ);
  • обеспечение соблюдения правил и норм  Градостроительного кодекса РФ, Санитарных правил РФ, местных законов и правил ПЗЗ, генпланов, градостроительных норм.

 

3. В вопросах владения недвижимым имуществом:

  • произведём комплексную оценку рисков при приобретении недвижимости и земельных участков на вторичном рынке, проведём проверку контрагентов (продавцов);
  • оценим и при необходимости предложим корректировку эффективности использования недвижимости (снижение расходов на эксплуатацию недвижимого имущества, увеличение размера доходности и прибыли в целом);
  • предложим и обоснуем перепрофилирование отдельных частей зданий, сооружений и земельных участков для увеличения размера прибыли по объекту в целом;
  • выполним эффективное планирование мероприятий по текущим и капитальным ремонтам недвижимого имущества,  бюджетирование расходов в процессе эксплуатации на определенный период времени.

 

Это далеко не весь перечень вопросов, в которых мы готовы оказать Вам поддержку с целью обеспечения экономической безопасности, сохранения и развития  бизнеса!

Приглашаем принять участие в программе вебинаров и семинаров!

Заявки на участие просим направлять по адресу: [email protected]

Это позволит своевременно Вас оповестить о планируемой дате проведения соответствующего мероприятия.

А ЕЩЕ ПРОЩЕ -  ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ НИЖЕ
И НАШИ ЭКСПЕРТЫ ОПОВЕСТЯТ ВАС САМИ!