Для гостиницы «Космос» с номерным фондом более 1700 номеров сократить время на размещение гостей — важнейшая задача.

Одним из решений стало внедрение электронной карты гостя. Теперь гости, которые бронируют «Космос» на официальном сайте www.hotelcosmos.ru, за 2-3 дня до заезда получают по электронной почте сообщение, которое содержит ссылку при переходе по которой можно загрузить карту гостя.

Электронная карта гостя содержит номер брони, информацию о данных гостя, датах размещения, контактную информацию. При заселении в гостиницу сотрудник Службы приёма и размещения сканирует QR-код с карты и выдает гостю ключ от номера.

«Мы активно интегрируем digital-технологии в работу отелей. - комментирует президент Cosmos Hotel Group Александр Швейн. - Сейчас пилотный проект электронной карты гостя запущен в гостинице «Космос», которая является флагманом нашей гостиничной сети Cosmos Hotel & More. Нововведение позволило сократить время регистрации гостя в два раза – до 2-х минут. Наша приоритетная задача - выстроить все этапы обслуживания гостя с минимальными временными затратами и максимальным качеством. В дальнейшем мы планируем существенно расширить технологию и внедрить ее в ряд наших гостиниц. Я искренне надеюсь, что гости «Космоса» оценят удобство электронной карты клиента и получат дополнительный отличный сервис».


Справка:
 
О гостинице «Космос»
Гостиница «Космос» — легендарный отель в Москве, который был построен и открыт в 1979 году для приёма иностранных гостей на Играх XXII Олимпиады. Один из крупнейших отелей в России и Европе: позволяет разместить больше 3000 человек и организовать деловые мероприятия на 2000 посетителей с питанием в том же здании. Гостиница «Космос» — это 2 минуты от метро ВДНХ, 1777 номеров, 12 ресторанов, баров и кафе, 14 многофункциональных конференц- и банкетных залов, БКЗ «Космос» на 1000 мест, фитнес-центр.

О Cosmos Hotel Group
Cosmos Hotel Group – одна из крупнейших управляющих гостиничных компаний на российском рынке. В портфель Cosmos Hotel Group входят 18 отелей в 14 городах России и мира, включая объекты под известными международными брендами (Park Inn by Radisson и Holiday Inn Express), принадлежащие АФК «Система» и один отель стороннего владельца. Cosmos Hotel Group осуществляет операционное управление данными активами.cosmosgroup.ru