Мы ранее сообщали, что с 1 августа в Москве для туристов начал работать новый короткий номер — 122, а также городской десятизначный номер: +7 (495) 122-01-11 Московского центра информационной поддержки туристов. Подробнее >

Контакт-центр работает круглосуточно, 365 дней в году, без праздников и выходных. Ранее операторы консультировали на русском и английском языках, а теперь и на китайском.

Обращения на китайском языке операторы горячей линии принимают с 08:00 до 24:00 в будние дни и с 10:00 до 22:00 в выходные, сообщается на портале Мэра Москвы.

Операторы готовы ответить на любой вопрос туристов: как оплатить проезд в метро и доехать до аэропорта, как добраться из одной точки маршрута в другую и где взять в прокат велосипед. Также специалисты расскажут об интересных городских событиях и фестивалях, проходящих в столице, поделятся адресами музеев, стадионов, парков и других достопримечательностей. Туристам подскажут адреса и время работы посольств, консульств и визовых центров, и, конечно, сотрудники Центра обязательно придут на помощь в экстренной ситуации.

Отмечается, что короткий номер работает для вызовов с мобильных номеров всех российских и иностранных операторов связи на территории столицы и области. Десятизначный городской номер работает для звонков с мобильных и городских номеров из зарубежных стран и с территории России. Оплата вызовов на оба номера осуществляется в соответствии с тарификацией оператора абонента. Прежние номера туристического контакт-центра аннулируются и действовать уже не будут.


Вот такую форму выбрали столичные власти для организации, по сути, ТИЦ в Москве. И этот опыт заслуживает внимания!

Во многом успех или неуспех работы ТИЦ зависит от так называемого «человеческого» фактора, в том числе от понимания значимости ТИЦ со стороны  руководителей органов власти субъектов РФ и органов местного самоуправления. В столице к этому вопросу относятся весьма серьезно. И как видно из новости время и процесс развития ТИЦ нередко опережают разработку и внедрение нормативных правовых актов. Приходится по ходу осваивать новейшие технологии продвижения турпродукта регионов, территорий и дестинаций, учиться работе по информационному обеспечению туризма, оказанию помощи туристам.

Приглашаем руководителей и специалистов ТИЦ рассказать о собственном опыте работы, обозначить проблемы и внести предложения законодателям и госрегуляторам для решения.  Самые интересные и профессиональные мнения будут опубликованы в очередном номере издания "Безопасность индустрии туризма".

Подписаться на журнал >  Купить on-line >