Как выяснилось, причиной её падения стало вовсе не селфи. «Девушку фотографировали на смотровой площадке у дерева, камни были скользкие, она поскользнулась, а деревце треснуло», - рассказал близкий друг погибшей Андрей.

По  словам Андрея, девушка купила горящую путёвку в горы буквально за несколько дней до Нового года.

Туристическая компания привезла 6 января группу на смотровую площадку над Большой Азишской пещерой. Знакомый погибшей также отметил, что ограждений там почти нигде нет, как и предупреждающих об опасности надписей.

Он также сообщил, что родители погибшей девушки собираются подать в суд на туристическую компанию.

Известно, что погибшая девушка преподавала в одном из вузов и никогда не делала селфи. Она часто бывала в горах, была хорошо подготовлена, но экстремальные ситуации старалась обходить стороной.

Ранее сообщалось, что девушка сорвалась в обрыв, когда делала эффектное селфи.


Намерения родителей девушки совсем не случайны!  

Право потребителя на получение качественной услуги обеспечивается основополагающими положениями законодательства о защите прав потребителей и об основах туристкой деятельности в Российской Федерации.

Туристский продукт – это целостная система, комплекс услуг по перевозке и размещению, оказываемых за общую цену, включая экскурсионное обслуживание и другие услуги.

Следствию еще предстоит выяснить кому принадлежала смотровая площадка, кто принимал участие в ее оборудовании, в том числе в сфере безопасности для туристов? Однако, следует учитывать то, что согласно Правилам оказания услуг по реализации туристского продукта (утв. Постановлением Правительством Российской Федерации от 18 июля 2007 года N 452), как правило,  ответственность перед туристом или иным заказчиком за действия (бездействие) третьих лиц, оказывающих услуги, входящие в туристский продукт, несет туроператор (турагент).