По их мнению, если оборудовать гостиницы устройством для считывания информации из паспорта аналогично тому, что применяется сотрудниками при пограничном контроле, и соединить эту технику с АСУ, используемой в отеле, то любой гость ставился бы на учет автоматически.

Это сэкономило бы время и ресурсы отеля на заведение и обработку данных по вводу их в систему, а также упростило бы процедуру заселения.

Данные технологии также позволяют существенно повысить уровень качества сервиса и безопасности отеля и его постояльцев.

"На наш взгляд, сейчас на рынке нет готовых качественных и отлаженных решений с такими технологиями. Мы будем планировать использование  биометрии для определения индивидуальных предпочтений гостей, маркетингового анализа и предоставления услуг. Разумеется, с условием выполнения всех требований российского и международного законодательства по обработке и защите биометрических персональных данных", - прокомментировали представителей курорта Mriya Resort & SPA Денис Оноприйчук, руководитель службы безопасности и Александр Новиков, инженер по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям.


Преимущества и возможности внедрения технологий распознавания и видеоаналитики в отелях и санаториях обсудят участники специальной конференции "Гостиницы и иные средства размещения. Санатории: пожарная безопасность, антитерроризм, миграционный и регистрационный учет", которая состоится 22 мая 2020 года в рамках деловой программы Международного форума "Безопасность туризма" в Москве. 

КУРАТОРЫ КОНФЕРЕНЦИИ:



ПРИГЛАШЕННЫЕ СПИКЕРЫ И УЧАСТНИКИ:  

РАССМАТРИВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ:

I. Миграционный и регистрационный учет постояльцев и туристов как часть национальной безопасности. Практика реализации законодательства. Предложения по оптимизации процедур, внедрению перспективных технологий и решений в этой сфере. 
II. Меры по развитию качества и сервиса гостиничной сферы, снятию административных барьеров и совершенствованию законодательства Российской Федерации. Классификация на звездность и безопасность.