Туроператор забыл оформить билет туристу, но деньги вернул только через суд
Жительница Екатеринбурга отсудила у туроператора более 100 тысяч за сорвавшийся отпуск в Турции
Право потребителя на получение качественной услуги обеспечивается основополагающими положениями законодательства о защите прав потребителей и об основах туристкой деятельности в Российской Федерации.
Туристский продукт – это целостная система, комплекс услуг по перевозке и размещению, оказываемых за общую цену, включая экскурсионное обслуживание и другие услуги.
А в данном случае присутствует еще и явное нарушение договора между туроператором и туристом.
Напомним, что после того как Минэкономразвития России получило новые полномочия в сфере регулирования туризма, соответственно, возникла необходимость принять соответствующий норматив, определяющий порядок надзора. В этой связи в текущем году было утверждено «Положение о государственном надзоре за деятельностью туроператоров и объединения туроператоров в сфере выездного туризма» (Постановление Правительства Российской Федерации от 1 августа 2019 г. № 998). Однако данный документ почти стразу попал под нож регуляторной гильотины (подробнее >). Что будет предлагаться взамен - пока неизвестно. Мы будем следить за развитием событий.
С перечнем документов, попавших под гильотину можно ознакомиться тут >
- Все комментарии (0)
- Комментировать
Новости по теме
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
- 21
- 22
- 23
- 24
- 25
- 26
- 27
- 28
- 29
- 30
- 31
- 32
- 33
- 34
- 35
- 36
- 37
- 38
- 39
- 40
- 41
- 42
- 43
- 44
- 45
- 46
- 47
- 48
- 49
- 50
- 51
- 52
- 53
- 54
- 55
- 56
- 57
- 58
- 59
- 60
- 61
- 62
- 63
- 64
- 65
- 66
- 67
- 68
- 69
- 70
- 71
- 72
- 73
- 74
- 75
- 76
- 77
- 78
- 79
- 80
- 81
- 82
- 83
- 84
- 85
- 86
- 87
- 88
- 89
- 90
- 91
- 92
- 93
- 94
- 95
- 96
- 97
- 98
- 99
- 100
- 101
- 102
- 103
- 104
- 105
- 106
- 107
- 108