Из-за ограничений, связанных с коронавирусом, в России приостановили работу 65% гостиниц, подсчитали в IT-компании «Эвотор», сообщает ratanews.ru. А кто не закрылся, пробуют перепрофилироваться, чтобы заработать.

Отельеры теперь предлагают новую услугу – самоизоляцию!

Услуга предполагает проживание в гостинице с целью оградить себя или близких от посторонних контактов.

Самоизоляция - это длительное (2-3 недели и больше) проживание, без завтраков либо с доставкой еды в номер. В номерах ставят чайники и микроволновки, бесплатно стирают одежду гостей. Интернет - бесплатный. И, разумеется, соблюдены все требования к санитарии.

Одним из «промоутеров» этого сервиса стал Юнис Теймурханлы, владелец и генеральный директор петербургского отеля «Гельвеция». 90% номерного фонда в гостинице законсервированы, а оставшиеся – один этаж – предположительно будут отданы под длительное проживание.

Сегодня таких предложений уже немало. Причем отметились все – от дорогих средств размещения до мини-гостиниц. По некоторым данным, разработкой подобных предложений занялись и международные гостиничные сети, у которых в Москве много отелей, и все они страдают от недостатка загрузки.


Для гостиниц и иных средств размещения, перепрофилировавшихся на оказание услуги по самоизоляции, становится актуальным вопрос поиска вариантов защиты персонала, посетителей и постояльцев от COVID-19 и избежания вводимой административной ответственности.

Членами Ассоциации «Безопасность туризма» разработаны приборы, позволяющие осуществлять непрерывный экспресс-анализ воздуха на предмет наличия патогенных биологических агентов, а также автоматическую индикацию и идентификацию 86-ти таких агентов (в том числе коронавируса) как в воздухе, так и в биологических жидкостях человека.

Как сохранить бизнес и одновременно уберечь свой персонал, постояльцев и посетителей от заражения подробнее тут >