«В конце февраля 2020 года компания обнаружила, что доступ к неожиданному объему информации о гостях мог быть получен через пароли двух сотрудников на объекте, работающем по франшизе... На данный момент компания полагает, что... это затронуло информацию о примерно 5,2 миллиона клиентов», — рассказал директор по связям с общественностью Брендан Макманус.

Отмечается, что незаконная деятельность по публикации личных данных началась еще в январе 2020 года. После обнаружения утечки в компании заявили об отключении вредоносных аккаунтов сотрудников. На данный момент Marriott совместно с органами безопасности начали внутреннее расследование, а также был создан специальный веб-ресурс для дополнительного информирования клиентов сети.

В Marriott уточнили, что речь идет об утечке имен и фамилий, данных паспортов, дат рождения, предпочтений, данных о состоянии счетов по программам лояльности постояльцев отелей по всему миру.

В компании отметили, что общие издержки, связанные с этим инцидентом, не будут значительными. В настоящий момент проводится оценка суммы компенсационных выплат клиентам, сообщают Известия.


В России персональные данные поставлены под особый контроль. В конце 2019 года Президент России подписал закон о штрафах за утечку персональных данных. Теперь максимальное наказание за неисполнение (повторное) обязанности по локализации баз с персональными данными для юридических лиц составляет 18 миллионов рублей. Подробнее >