COSMOS HOTEL GROUP разработала новые стандарты безопасности для сети отелей

В соответствии с принятым протоколом безопасности, стойки приема и размещения гостей во всех отелях сети оборудованы защитными экранами и станциями для бесконтактной дезинфекции рук.  В общественных местах и гостевых лифтах нанесена разметка для социального дистанцирования. Также при заселении гостей проводится обязательное измерение температуры.

Все ключи от номеров дезинфицируются и хранятся в безопасном месте до момента передачи гостю во время заезда. Увеличена частота уборки и дезинфекции во всех гостиничных зонах, особое внимание уделяется деталям с высокой частотой прикосновений. Каждые 30 минут проводится уборка и дезинфекция гостевых лифтов. Для уборки номеров и общественных помещений используется только профессиональная моющая химия и дезинфицирующие составы в соответствии с рекомендациями Роспотребнадзора.

В помещениях ресторанов и лобби-баров будет организована расстановка мебели, позволяющая соблюдать социальную дистанцию, нанесена разметка, установлены бесконтактные дезинфекторы для рук.

Персонал отелей сети Cosmos Hotel Group использует маски и перчатки, а также  регулярно проходит проверка температуры сотрудников и тестирование на наличие COVID-19. Для сотрудников организованы тренинги по мероприятиям, применяемых в отелях.                                

Справка:

О Cosmos Hotel Group

Cosmos Hotel Group – одна из крупнейших управляющих гостиничных компаний на российском рынке. В портфель Cosmos Hotel Group входят 18 отелей в 14 городах России и мира, включая объекты под известными международными брендами (Park Inn by Radisson и Holiday Inn Express), принадлежащие АФК «Система» и один отель стороннего владельца. Cosmos Hotel Group осуществляет операционное управление данными активами.