Пассажира - туриста с ограниченными возможностями Шейна Грихорека, летевшего из Мельбурна на Бали, представители авиакомпании сняли с рейса, а также привлекли к разбирательству полицию, сообщает The Sun.
Шейн садился на борт самолета, когда сотрудники авиакомпании Qantas заявили, что он должен был сдать свое кресло в багаж. На это юноша заметил, что во время регистрации на рейс его заверили, что он сможет взять складную коляску в салон и разместить ее на багажной полке. Но после возражения пассажира, его вместе со спутниками доставили обратно в терминал, где их уже ждала австралийская полиция.
По словам молодого человека, он специально взял с собой складную коляску, потому что знает, что порой с ними происходит при сдаче в багаж. Представители Qantas заявили, что ситуация – результат недопонимания и принесли свои извинения.

А как наши воздушные гавани реализуют свою приверженность Конвенции ООН о правах инвалидов и готовность предоставить безбарьерную среду и услуги пассажирам из числа инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности?

В этой связи журнал «Безопасность индустрии туризма» обратился к руководству Международного аэропорта Шереметьево. с просьбой рассказать, что должны знать и учитывать турагенты, туроператоры и рядовые туристы о доступности и безопасности аэропортовой инфраструктуры, а также об оказываемых услугах.

По информации, полученной от пресс-службы Международного аэропорта Шереметьево, все действующие объекты воздушной гавани прошли паспортизацию, то есть оценены сертифицированными организациями на предмет доступности инфраструктуры и услуг на территории аэропорта. Об этом и не только - в очередном номере журнала  "Безопасность индустрии туризма", первые презентации которого состоялись в период с 11-13 сентября 2018 года в рамках Всероссийского совещания по вопросам внутреннего и въездного туризма.