Проблема региональных аэропортов – в несбалансированном распределении денежных средств
Темпы развития региональных аэропортов - важный фактор развития внутреннего и въездного туризма. Как наиболее эффективнее развивать столь значимую отрасль говорили на VI международной конференции «Развитие региональных аэропортов – 2018».
19 сентября в Москве прошла VI международная конференция «Развитие региональных аэропортов – 2018».
В рамках конференции, в частности, были обсуждены вопросы развития региональных аэропортов. С обзорным докладом о развитии аэропортовой сети выступил Генеральный директор Центра стратегических разработок в гражданской авиации Антон Корень.
Он рассказал о динамике роста пассажирских и грузовых перевозок, и, как следствие, доходах авиационной отрасли. Но при этом, заметил докладчик, аэропортовая сеть развивается не так успешно.
Причиной этому он назвал несбалансированное распределение финансовых ресурсов гражданской авиации. В качестве примера он привел США, где каждый аэропорт, независимо от размеров и пропускной способности, получает до миллиона долларов в год, которые позволяют поддерживать сам аэровокзал, а системе в целом находиться в равновесии. У нас же финансовых вливаний удостаиваются далеко не все воздушные гавани.
«И если, к примеру, небольшой аэропорт не получает средства для реконструкции полосы, он выбывает из сети», - объяснил Антон Владимирович.
В качестве выхода из сложившейся ситуации он назвал выделение средств, пусть и небольших, но каждому аэропорту, а также формирование дополнительных источников финансирования.
На конференции был представлен журнал «Безопасность индустрии туризма» - официальное издание Ассоциации «Безопасность туризма», которая выступила партнером мероприятия.
Участники события внимательно изучали публикации издания до начала и в ходе конференции.
Одним из ключевых стал доклад руководителя Центрального аппарата Ассоциации Алексея Старшова о доступности и безопасности аэропортовой инфраструктуры для людей с ограниченными возможностями.
Он отметил, что на объектах туристской индустрии, в том числе аэропортах, необходимо обеспечить не просто доступность в здания и удобство пользования инфраструктурой, но и создать такую систему безопасности, прежде всего оповещения и эвакуации, адаптированные для инвалидов и лиц с ограничениями жизнедеятельности, чтобы это стало конкурентным преимуществом, а следовательно и бизнес инструментом.
«Правильное позиционирование и информирование зарубежных туроператоров повысит привлекательность всей аэропортовой инфраструктуры России для иностранных туристов и увеличит пассажиропоток отдельных аэропортов», - заявил Алексей Старшов.
Более подробно о конференции и выступлениях ключевых экспертов на мероприятии - читайте в ближайшем номере журнала «Безопасность индустрии туризма».
- Все комментарии (0)
- Комментировать