Регионы уже начали отменять ограничения, связанные с распространением Covid-19. Авиакомпании и аэропорты возобновляют свою полноценную деятельность. Роспотребнадзором согласованы, а Росавиацией утверждены Методические указания по поэтапному выходу из режима противоэпидемических ограничений при восстановлении авиапассажирских перевозок в гражданской авиации (подробнее>).

Вместе с тем, Целевой группой по восстановлению гражданской авиации (ЦВГА) ICAO от 27 мая 2020 года рекомендовано расширение внедрения цифровых технологий и искусственного интеллекта в сфере гражданской авиации, совмещение требований АБ и мероприятий по профилактике Covid-19.

В этой связи у представителей отрасли все больше возникает вопросов относительно практики реализации всех перечисленных рекомендаций и указаний, в том числе: возможно ли использовать совмещённые технологии в сфере АБ и ТБ с целью минимизации контактов пассажиров и персонала аэропортов и авиакомпаний в ходе реализации различных аэропортовых процедур?

Как с помощью данных «двойных» технологий, а также путём «донастройки» существующих систем транспортной и авиационной безопасности обеспечить эффективное осуществление термоконтроля (термометрии), контроля за соблюдением «масочного» режима и социальной дистанции пассажирами и персоналом аэропортов и авиакомпаний, которые бы не приводили к отвлечению персонала или увеличению его штатной численности и затрат? 

И еще один нюанс: как практически исполнить пункт 62 Правил проведения досмотра, дополнительного досмотра, повторного досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности (Приказ Министерства транспорта РФ от 23 июля 2015 г. № 227) в части выявления и исключения проноса в зону транспортной безопасности опасных биологических агентов, а также пассажиров или иных лиц, при которых они находились?  

Об этом и не только участникам on-line семинара - практикума «О поэтапном восстановлении авиаперевозок в сфере туризма и об особенностях обеспечения безопасности в условиях COVID-19» расскажет Савченко Петр Константинович, начальник отдела службы авиационной безопасности акционерного общества «Международный аэропорт Шереметьево».

Цель проведения семинара - практикума: содействие в поэтапном восстановлении авиационных перевозок и обеспечении доступности и комфорта воздушного транспорта для туризма при одновременном обеспечении авиационной и транспортной безопасности, реализации профилактических санитарно-противоэпидемических мероприятий в условиях сохраняющихся рисков заражения Covid-19.   

Организаторы: Рабочая группа "Безопасности в сфере туризма" Координационного совета по развитию туризма при Правительстве Российской Федерации и Ассоциация «Безопасность туризма».  

Участники: владельцы активов, руководители и специалисты авиакомпаний, аэропортов и пунктов пропуска через государственную границу (ФГКУ Росгранстрой); руководители и представители органов управления транспортом субъектов Российской Федерации; представители Минтранса России, МВД России (транспортной полиции), Роспотребнадзора, Ространснадзора, Ростуризма и иных заинтересованных федеральных органов исполнительной власти; руководители и эксперты профессиональных объединений и ассоциаций в сфере воздушного транспорта и безопасности туризма.

Подробнее о семинаре - практикуме >


Участие в семинаре -практикуме
для представителей федеральных органов исполнительной власти, авиакомпаний, аэропортов и пунктов пропуска через государственную границу, представителей органов управления транспортом субъектов Российской Федерации  

БЕСПЛАТНОЕ!

Для участия в семинаре-практикуме направьте запрос
в свободной форме в Центральный аппарат Ассоциации "Безопасность туризма" на почту:

е-mail: [email protected]

Телефон для справок: +7 (495) 151 -82 -53 (многоканальный)

ПРИЕМ ЗАЯВОК БУДЕТ ОСУЩЕСТВЛЯТЬСЯ
до 18.00 24.06.2020 г.