На грани: аэропорты Красноярского края нуждаются в реанимации
В 2019 году Красноярск примет Зимнюю универсиаду. Подготовка к этому большому спортивному событию идет полным ходом.
Так, в прошлом году был запущен новый аэропортовый терминал, оснащенный современным технологичным оборудованием, обеспечивающим комфорт и безопасность пассажиров на самом высоком уровне. 
По прогнозам, туристов и гостей ожидается порядка 25 000 человек. Тем же, кто планирует познакомиться с регионом поближе, заглянув в его медвежьи углы (в том числе туристам – экстремалам), придется набраться храбрости – в Красноярском крае до сих пор остаются аэропорты, которые в буквальном смысле дышат на ладан. 
Выступление генерального директора компании КрасАвиаПорт Андрея Колесникова на эту тему в рамках VI международной конференции «Развитие региональных аэропортов – 2018» получилось очень эмоциональным.
В начале его  доклада были продемонстрированы фото зданий некоторых краевых аэропортов, находящихся  в отдаленных уголках региона  - гордое название воздушной гавани им вряд ли подойдет, скорее, они похожи на деревенские развалюхи.
Многие из них уже перешли в статус посадочных площадок.
«Протяженность Красноярского края с севера на юг составляет порядка 3,5 тыс. км., с запада на восток – порядка 1000 км. И если для других территорий нашей огромной страны воздушный транспорт синонимичен комфорту и скорости, то для нас для он – вопрос жизнеобеспечения тех территорий, добраться в которые можно только с помощью воздушного транспорта. Более 80 населенных пунктов не имеют альтернативы воздушному сообщению», - заметил Андрей Колесников. 
По его словам, вина в упадке аэропортовой инфраструктуры лежит на прежней краевой власти. Нынешний губернатор Александр Усс утроил  размер субсидий, которые позволили начать реанимационные мероприятия. Так, на месте сгоревшего в 2011 году аэропорта в Черемшанке в июне этого года появился быстровозводимый и  достаточно комфортный терминал. «Но все равно выполнить все  сертификационные требования для возвращения статуса аэропорта без федеральной помощи мы не сможем», - посетовал Колесников. 
Каким образом планируется решить данную проблему, тем самым открывая для туристов самые удаленные уголки нашей родины - читайте в ближайшем выпуске журнала «Безопасность индустрии туризма».