По словам главы города, этот проект уже обсуждался в прошлом году с главой Республики Крым Сергеем Аксеновым.

«Это совместный проект, который нужен и республике (Крым), и нашему городу. В идеале, когда он будет реализован, человек в Севастополе может спокойно рассчитать время, сесть на вокзале, зарегистрироваться на рейс, отправить багаж, комфортабельно добраться до аэропорта, сесть на свой самолёт и улететь», — объяснил врио губернатора города.

Для реализации проекта необходимо будет строить дополнительные железнодорожные пути.

«Чтобы это реализовать, необходимо достроить ветку, которая соединила бы аэропорт с основной частью железной дороги. Проект недешевый. По предварительным оценкам понадобится порядка восьми миллиардов рублей. Понятно, что их выделят в рамках ФЦП. Предварительно инвестиционный проект рассчитывался. Сейчас он находится на рассмотрении. Это совершенно точно себя окупит, может не в короткосрочной перспективе, но в долгосрочной точно», объяснил глава города.

Напомним, дорожная карта работ обсуждалась между главами Севастополя, Крыма и  Минтранса РФ после запуска грузового сообщения через Крымский мост.


Вопросы безопасности объектов транспортной инфраструктуры, в том числе железнодорожного транспорта, являются неотъемлемой частью Стратегии развития туризма в РФ до 2035 года. Так, в соответствии со Стартегией основные меры по обеспечению безопасности туристской деятельности направлены как на обеспечение безопасности жизни и здоровья туристов при пользовании объектами транспортной инфраструктуры, так и на усиленный контроль за соблюдением правил эксплуатации объектов транспортной инфраструктуры, транспортных средств.

В этой связи, вопросы обеспечения безопасности на транспорте  обсудят участники специальной отраслевой конференции "Транспортная инфраструктура: доступность, безопасность и антитерроризм", которая состоится 03 сентября 2020 года в рамках деловой программы Международного форума "Безопасность туризма" в Москве. 


КУРАТОРЫ КОНФЕРЕНЦИИ:


РАССМАТРИВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ:

Развитие, модернизация и безопасность железнодорожных вокзалов, а также привокзальной инфраструктуры туристских территорий.

Полный перечень обсуждаемых вопросов доступен здесь >