Согласно сообщению аэропорта, строители завершили первый этап монтажа несущих колонн здания. Также на строительной площадке ведутся работы по устройству гидроизоляции подземной части терминала, устройству фундаментной плиты, планировке прилегающей территории.

Площадь терминала составит порядка 16,7 тыс. кв. метров. Пропускная способность — 890 пассажиров в час. В год аэровокзальный комплекс сможет принимать более 1 млн человек, уточняет компания.

Помимо здания терминала проект предусматривает возведение служебно-технических объектов и объектов инженерного обеспечения, парковки на 430 машиномест и стоянок для такси и междугородних автобусов, а также элементов благоустройства.

Ввод в эксплуатацию запланирован на конец 2021 года.

«Строительство нового терминала аэропорта Геленджик ведется в соответствии с графиком. После введения в эксплуатацию существенно возрастет пропускная способность – аэропорт сможет обслуживать в час почти 900 пассажиров, что сегодня является ключевым для нас показателем. Это значительно повысит уровень комфорта – появится больше стоек регистрации и выходов на посадку, будет предусмотрена удобная и понятная логистика внутри здания и на привокзальной площади, а также комфортные зоны ожидания»,отметил генеральный директор ООО «АЭРОПОРТ ГЕЛЕНДЖИК» Иван Таранченко.

 

Инвестиции в проект нового аэровокзального комплекс выросли на треть по сравнению с изначально планируемыми — до 5,4 млрд рублей.  

Строительство пассажирского терминала выполняет ООО "Альфа Строй".

По итогам 2019 года пассажиропоток аэропорта вырос на 15% по сравнению с уровнем предыдущего года — до 338,786 тыс. человек.


Вопрос модернизации аэропортов  весьма важный для развития внутреннего туризма и неразрывно связан с безопасным функционированием всей инфраструктуры воздушных гаваней страны. 

25 июня 2020 года состоялся on-line отраслевой семинар-практикум, посвященный восстановлению авиаперевозок в сфере туризма и особенностям обеспечения авиационной (транспортной) безопасности и безопасности полётов в условиях COVID-19.

Актуальность темы стала весомым аргументом для подключения к площадке мероприятия свыше 160 участников. 

Это руководители и специалисты авиакомпаний, аэропортов и пунктов пропуска через государственную границу (ФГКУ Росгранстрой), руководители и представители органов управления транспортом субъектов Российской Федерации; представители Росавиации, Роспотребнадзора, Ространснадзора, Ростуризма и иных заинтересованных федеральных органов исполнительной власти; руководители и эксперты профессиональных объединений и ассоциаций в сфере воздушного транспорта и безопасности туризма.

Подробнее о мероприятии тут >

Материалы Семинара-практикума, видеозапись >