Интегрированный биометрический коридор обеспечит пассажирам удобное перемещение по аэропорту, сокращая количество пунктов проверки документов и очередей. Благодаря последним технологиям биометрии - сочетанию систем распознавания лиц и идентификации по радужке глаз - пассажиры Эмирейтс теперь могут зарегистрироваться на свой рейс, пройти паспортный контроль, попасть в зал ожидания и сесть в самолет, с легкостью передвигаясь по аэропорту без лишних остановок.

Биометрический коридор обеспечивает клиентам бесконтактное, безопасное путешествие согласно нормам гигиены, уменьшая взаимодействия между людьми и ставя в приоритет здоровье и безопасность путешественников и сотрудников авиакомпании.

"Мы всегда концентрировали наши усилия на предоставлении непревзойденного качества обслуживания клиентов на каждом этапе их путешествия с нами. Сейчас использование технологий и внедрение продуктов и процессов, позволяющих не только ускорить процедуру посадки на рейс, но и обеспечить здоровье и безопасность пассажиров во время их путешествия, стало еще важнее. Ультрасовременный, бесконтактный биометрический коридор - это последнее нововведение в ряде инициатив, которые мы приняли, чтобы гарантировать клиентам удобное путешествие с Эмирейтс без лишних переживаний", - подчеркнул Адель Аль Редха (Adel Al Redha), главный операционный директор Эмирейтс.

В данный момент биометрическая система установлена на некоторых стойках регистрации для пассажиров Первого класса, Бизнес-класса и Экономического класса в Терминале 3 Международного аэропорта Дубая, на стойках паспортного контроля, включая "умный тоннель", у входа в зал ожидания для премиальных пассажиров в Concourse B, а также у некоторых выходов на посадку. Зоны, где используются технологии биометрии, имеют специальное обозначение. В будущем биометрическая система будет также установлена в других точках аэропорта.

"Умный тоннель" - проект, созданный Главным управлением по делам резидентов и иностранцев Дубая (GDRFA) в сотрудничестве с Эмирейтс, является первым в мире паспортным контролем, где пассажирам нужно просто пройти по тоннелю без какого-либо участия персонала аэропорта в проверке документов и необходимости ставить штамп в паспорт. Эмирейтс является первой авиакомпанией за пределами США, получившей разрешение от Погранично-таможенной службы страны на использование биометрической системы во время посадки пассажиров в самолет. Пассажиры, путешествующие из Дубая по одному из направлений маршрутной сети Эмирейтс в США, могут воспользоваться технологией распознавания лиц у выхода на посадку.

Биометрический коридор - одна из последних инициатив авиакомпании, направленных на предоставление клиентам возможности бесконтактного и безопасного путешествия. За последние месяцы Эмирейтс также внедрила другие услуги, включая киоски для саморегистрации и сдачи багажа в Международном аэропорту Дубая, чтобы сделать регистрацию на рейс еще более удобной.

Бесплатное глобальное покрытие расходов, связанных с пандемией COVID-19

Клиенты Эмирейтс могут путешествовать без лишних переживаний, так как авиакомпания взяла на себя обязательство покрыть все медицинские расходы, связанные с пандемией COVID-19, если у клиента диагностируют COVID-19 во время путешествия. Данная инициатива немедленно вступает в силу для клиентов, путешествующих до 31 декабря 2020 года. Покрытие расходов действует в течение 31 дня с даты первого сегмента маршрута. Это означает, что клиенты Эмирейтс могут воспользоваться данной возможностью, даже если отправятся в другой город после прибытия в пункт назначения рейсом авиакомпании.

Здоровье и безопасность

Эмирейтс внедрила всеобъемлющий комплекс мер для защиты клиентов и сотрудников на каждом этапе путешествия, задавая новые стандарты безопасности и охраны здоровья на борту и на земле, включая выдачу гигиенических наборов всем клиентам. В наборы входят маски, перчатки, антибактериальные салфетки и дезинфицирующее средство для рук.  Источник www.aviaport.ru

Видео ниже

Требования въезда для туристов при въезде в Дубай>

Требования безопасности в аэропорту >


Это свершилось? Неужели? 

Сколько ещё времени в других аэропортах, в том числе в России, будут по старинке идентифицировать человека, и просить приспустить маску на спецконтроле? Об этом эксперты Ассоциации "Безопасность туризма" говорят уже давно, в том числе на недавних семинарах - практикумах! Ведь данные технологии это - и бесконтактные технологии ( Covid-19), и исключение "человеческого" фактора, и сокращение фонда заработной платы и т.п. А самое главное, удобство и безопасность авиапассажиров.

Немного предыстории

По данным швейцарской ИТ-компании SITA, работающей в авиационной отрасли, 77% аэропортов и 71% авиалиний планируют запустить крупные программы по идентификации пассажиров с помощью биометрических данных в течение следующих пяти лет, писал Forbes еще осенью 2018 года.

Осенью же этого года американская Delta Air Lines объявила о планах запуска первого в США полностью биометрического международного терминала (F) в аэропорту Хартсфилд-Джексона в Атланте. Использование терминала должно быть опциональным для пассажиров, летящих международными рейсами. С помощью идентификации по фотографии у специального стенда пассажиры смогут самостоятельно зарегистрироваться на рейс, сдать багаж, осуществить посадку на самолет и пройти проверку Таможенно-пограничной службы США (при прилете в США). Для прохождения через контроль в терминале клиентам Delta Air Lines нужно пройти онлайн регистрацию, а затем воспользоваться стендам идентификации по фото, не предъявляя паспорт.

Тестирование систем биометрического контроля проводил другой американский перевозчик JetBlue, а также нидерландский аэропорт Схипхол в партнерстве с авиакомпанией KLM, писала The Independent. Пассажирам нидерландской авиакомпании предлагалось просканировать паспорт, посадочный талон и сделать фотографию у специального стенда, а затем пройти на посадку.

А вот авиакомпания Emirates в октябре 2018 года объявила о подготовке к введению «биометрического коридора» в аэропорту Дубая. Перевозчик обещает пассажирам прохождение регистрации, выполнение иммиграционных формальностей и посадки на рейс, «просто проходя через аэропорт». Но система должна была работать только для премиальных клиентов. Как видим обстоятельства изменились и эта функция теперь доступна и для пассажиров экономкласса.

Очевидные ответы на важные вопросы

Так насколько системы с применением биометрии могут повысить качество обслуживания туристов в аэропорту, в том числе ускорить процедуры регистрации на рейс и паспортного контроля? А также повысить уровень безопасности туристов и аэропортовой инфраструктуры?

Пассажиры, зарегистрированные с помощью биометрической системы распознавания лиц, смогут проходить ускоренную регистрацию, досмотр и выходить на посадку без предъявления паспорта и билетов. Система может сократить очереди в аэропорту, сделать путешествие приятнее и безопаснее. При этом она интегрируется с системами безопасности аэропорта, сервисами бронирования билетов и программами лояльности авиакомпаний. Поэтому на всем пути движения она способна «распознать»  пассажира по лицу, «узнать» его на стойке регистрации, открыть проходы в чистую зону, в зал ожидания повышенной комфортности, обеспечить проход через турникеты при выходе на посадку. 

В результате:

  • проводится проверка личности при выходе на посадку,
  • исключается передача посадочного талона постороннему,
  • посадочным талоном становятся биометрические данные пассажира, в нашем случае – лицо, можно отследить положение пассажира (в том числе, злоумышленника) в аэропорту,
  • тратится не более 1,5 секунд на одного пассажира.

В итоге пассажиры получают лучший сервис, а аэропорты — точную и ситуативную информацию, а на хорошо развитой безопасной инфраструктуре — возможности для предложения дополнительных услуг, увеличивая неавиационные доходы.

Пресловутая цифровая трансформация стимулирует аэропорты к улучшению клиентского опыта, к внедрению "бесшовности" для повышения пропускной способности и предоставления пассажиру больше времени для комфортного пребывания в магазинах, ресторанах, детских игровых зонах, кафе и т. д. При этом сотрудники безопасности аэропорта и пограничной службы освобождается от ресурсоемких рутинных операций, концентрируя внимание на подлинных угрозах.

Важно, что интеграция такой системы не требует колоссальных затрат: в большинстве случаев решение можно развернуть на базе существующей системы безопасности и видеонаблюдения за пару месяцев. 

Итог.  ШОРЫ ТУТ НИ К ЧЕМУ!

Ассоциация «Безопасность туризма» полностью поддерживает не только внедрение биометрии как инновационного продукта в различных отраслях экономики, а идею внедрения единого биометрического идентификатора. В данной области необходим комплексный подход. 

Наряду с системами биометрического контроля на транспорте и пунктах пропуска через госграницу в единую систему должны быть увязаны:

  • инструменты электронной визы;
  • процедуры прохождения регистрационного и миграционного учета; 
  • средства киберзащиты персональных данных туристов. 

Лишь только при объединении указанных выше подсистем можно говорить о реальном снятии барьеров для туристов, росте въездного туристического потока, и как следствие увеличения ВВП страны. 

Полагаем, что перспективы внедрения биометрических технологий на объектах туристской инфраструктуры станут предметом обсуждения в рамках заседания соответствующих рабочих групп Правительственной комиссии по развитию туризма в РФ, членом которой недавно назначен Председатель Правления Ассоциации "Безопансость туризма" Сергей Груздь. Подробнее >

И первые шаги к проработке данного вопроса уже сделаны. 25 июня 2020 года состоялся on-line отраслевой семинар-практикум, посвященный восстановлению авиаперевозок в сфере туризма и особенностям обеспечения авиационной (транспортной) безопасности и безопасности полётов в условиях COVID-19. В  рамках мероприятия рассматривались вопросы применения биометрии. Подробнее >

Видео с мероприятия 

Специально для руководителей служб безопасности аэропортов и авиакомпаний,  а также других участников отрасли материалы мероприятия (презентации участников, описание специальных отраслевых решений и оборудования по безопасности) тут >