В документе говорится, что после открытия границ и возобновления путешествий, безопасность, здоровье и благополучие будут значимыми факторами принятия решения.

Потребители будут больше беспокоиться о безопасности среды, предъявляя новые требования к провайдерам туристических продуктов и услуг.  

Также изменения в туризме будут касаться и вопросов применения инновационных технологий в сфере безопасности.

Анализ, подготовленный Агентством инноваций г. Москвы >

Собственно, этому не стоит удивляться.

Всегда безопасность имела большое значение при выборе чего-либо в принципе. Неважно, товар это или услуга. Просто, подсознательно каждый потребитель априори считает, что приобретаемый товар безопасен. А поставщик обязан представить исчерпывающую информацию о товаре и услуге, включая безопасность. Так сейчас происходит с гостиницами, показателем уровня сервиса которых является классификация на звёздность. Ведь условием классификации является соответствие гостиницы требованиям безопасности. Нет безопасности- не получишь звёзд.


Методические рекомендации по исполнению Требований к антитеррористической защищенности и паспортизации гостиниц и иных средств размещения, узнать и заказать >