Безопасность - основа новых Правил оказания услуг по реализации туристского продукта

В соответствии с новыми Правилами услуги, входящие в туристский продукт, и процесс их оказания должны быть безопасными для жизни, здоровья, имущества потребителя и окружающей среды, а также не причинять ущерба материальным и духовным ценностям общества и безопасности государства.

Правилами предусмотрено, что исполнитель в соответствии с Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» несет ответственность: за реализацию туристского продукта, содержащего в себе недостатки, в том числе за нарушение требований к качеству и безопасности туристского продукта.

Также исполнитель будет нести ответственность:

  • за ненадлежащую информацию о туристском продукте и исполнителе, в том числе за причинение вреда жизни, здоровью и имуществу потребителя вследствие непредоставления ему полной и достоверной информации;
  • за нарушение сроков оказания услуг и иных условий договора о реализации туристского продукта;
  • за включение в договор о реализации туристского продукта условий, ущемляющих права потребителя по сравнению с условиями, установленными федеральными законами, настоящими Правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
  • за причинение вреда жизни и здоровью потребителя, а также его имуществу вследствие недостатков туристского продукта.

И еще один аспект.

По договору о реализации туристского продукта, заключенному турагентом, ответственность за неоказание или ненадлежащее оказание потребителю услуг, входящих в туристский продукт, независимо от того, кем должны были оказываться или оказывались эти услуги, несет исключительно туроператор. Подробнее >

Справочно: согласно ранее действующим правилам, ответственность за ненадлежащее оказание туристу услуг нес исполнитель, которым может быть как туроператор, так и турагент.


Скачать Правила оказания услуг по реализации туристского продукта >


 

     

Читайте также:
Ответственность за испорченные путешествия предлагают возложить на туроператоров?

Туроператор и турагент крайние в цепочке ответственности перед туристами?