Новые Правила регулируют отношения в области предоставления гостиничных услуг при заключении и исполнении договора о предоставлении указанных услуг между заказчиком (потребителем) и юридическим лицом, филиалом иностранного юридического лица, включенным в государственный реестр аккредитованных филиалов, представительств иностранных юридических лиц, или индивидуальным предпринимателем, предоставляющими потребителю гостиничные услуги.

В Правилах описан порядок заключения и изменение договора и условия предоставления гостиничных услуг. Описано как поступать в случае одностороннего отказа от исполнения договора. Изложены ответственность исполнителя и заказчика (потребителя) и многое другое.

Но есть нюанс

Из нового постановления следует, что отельер обязан довести до сведения потребителя значительный перечень информации, но о безопасности ни слова.

А как же требования ст. 7 п.3 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" согласно которой исполнитель обязан довести правила безопасности оказываемой услуги до потребителя?

Также выглядит странным, что не учтены требования новых Правил противопожарного режима в Российской Федерации  (утв. Постановление Правительства РФ от 16 сентября 2020 г. № 1479), согласно пункту 84 которых лица, ответственные за обеспечение пожарной безопасности, обеспечивают ознакомление (под подпись) прибывающих физических лиц с мерами пожарной безопасности. 

Ранее Ассоциация "Безопасность туризма" направляла соответствующие предложения еще в Минэконмразвития РФ с просьбой учесть их при окончательной доработке Правил. 

Очередное письмо с предложенями теперь будет направлено в Ростуризм.

 


Постановление Правительства РФ от 18 ноября 2020 г. N 1853 "Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации", скачать >


 

 Читайте также: Безопасность - новый атрибут – лидер в туризме!