Утверждены новые правила оказания гостиничных услуг
Из нового постановления следует, что отельер обязан довести до сведения потребителя значительный перечень информации, но о безопасности ни слова.
Новые Правила регулируют отношения в области предоставления гостиничных услуг при заключении и исполнении договора о предоставлении указанных услуг между заказчиком (потребителем) и юридическим лицом, филиалом иностранного юридического лица, включенным в государственный реестр аккредитованных филиалов, представительств иностранных юридических лиц, или индивидуальным предпринимателем, предоставляющими потребителю гостиничные услуги.
В Правилах описан порядок заключения и изменение договора и условия предоставления гостиничных услуг. Описано как поступать в случае одностороннего отказа от исполнения договора. Изложены ответственность исполнителя и заказчика (потребителя) и многое другое.
Но есть нюанс
Из нового постановления следует, что отельер обязан довести до сведения потребителя значительный перечень информации, но о безопасности ни слова.
А как же требования ст. 7 п.3 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" согласно которой исполнитель обязан довести правила безопасности оказываемой услуги до потребителя?
Также выглядит странным, что не учтены требования новых Правил противопожарного режима в Российской Федерации (утв. Постановление Правительства РФ от 16 сентября 2020 г. № 1479), согласно пункту 84 которых лица, ответственные за обеспечение пожарной безопасности, обеспечивают ознакомление (под подпись) прибывающих физических лиц с мерами пожарной безопасности.
Ранее Ассоциация "Безопасность туризма" направляла соответствующие предложения еще в Минэконмразвития РФ с просьбой учесть их при окончательной доработке Правил.
Очередное письмо с предложенями теперь будет направлено в Ростуризм.
Читайте также: Безопасность - новый атрибут – лидер в туризме!
- Все комментарии (0)
- Комментировать