В международной компании Booking.com считают справедливым, что отели указывают на платформе ту же цену, что на своем сайте. Это правило дает гарантию, что гостиницы не станут завышать стоимость на ресурсе. Об этом говорится в сообщении пресс-службы Booking.com.

Ранее Федеральная антимонопольная служба (ФАС) заявила, что Booking.com нарушила антимонопольное законодательство РФ. Это выразилось в навязывании невыгодных для гостиниц условий. Компания признана нарушившей п. 3 ч.1 ст. 10 закона «О защите конкуренции». ФАС выдаст Booking.com предписание о прекращении нарушающих закон действий. Подробнее >

«Мы разочарованы решением российского антимонопольного ведомства. Индустрия путешествий и туризма, которая понесла значительный ущерб вследствие пандемии, нуждается в честной конкуренции и равных условиях. Все участники туриндустрии переживают непростые времена, но мы рассчитываем и впредь поддерживать наших партнеров в России», — сказали в Booking.com.

Для партнеров, предпочитающих абсолютно бесплатно рекламировать свои объекты на Booking.com, компания осуществляет перевод контента на 44 языка, инвестирует средства в рекламное продвижение объектов размещения через различные традиционные и цифровые каналы и, помимо прочих услуг, предоставляет клиентскую поддержку на 44 языках, рассказали в компании.

«Принимая это во внимание, мы считаем справедливым, что отели указывают на Booking.com по крайней мере ту же цену, что и на их собственном веб-сайте. Все это положительным образом сказывается на потребителях, которые ценят возможность подбора различных вариантов размещения на единой платформе», говорится в сообщении Booking.com.

Также это дает гарантию того, что отели, воспользовавшись всеми бесплатными сервисами платформы для продвижения своих объектов, не станут указывать завышенные цены, побуждая потребителей бронировать напрямую через свой сайт или другие каналы, отметили в компании, сообщают Известия.