Возможен ли код-шеринг на субсидируемых маршрутах?
Холдинг "Аэропорты регионов" и шесть авиакомпаний обратились к руководителю ведомства Александру Нерадько с просьбой разрешить применение соглашений о код-шеринге на субсидируемых маршрутах
Холдинг "Аэропорты регионов" и шесть авиакомпаний в декабре 2020 года обратились к руководителю Росавиации Александру Нерадько с просьбой разрешить применение коммерческих соглашений о совместной эксплуатации рейсов (код-шеринг) на субсидируемых маршрутах. Благодаря этому улучшится доступность транспорта в удаленных субъектах РФ, а пассажиры получат более широкий выбор пути к месту назначения, сообщает в среду газета "Известия" со ссылкой на имеющееся в распоряжении издания письмо.
По информации газеты, среди компаний, обратившихся к Росавиации, S7, Red Wings, Iraero, Utair, Rusline, UVT Aero.
Эксперты отмечают, что без применения код-шеринга, который в основном используется для организации трансферных перевозок, невозможно дальнейшее развитие сети региональных узловых аэропортов и обеспечение транспортной доступности северных, северо-восточных и удаленных территорий. Авторы инициативы полагают, что совместная эксплуатация рейсов сможет придать импульс развитию аэропортов в регионах.
Кроме того, авиакомпаниями удастся повысить заполняемость субсидируемых рейсов за счет взаимодействия маршрутной сети с другими перевозчиками, а также увеличить объемы трансфертных перевозок. В то же время инициатива позволит региональным аэропортам стать альтернативой московскому авиационному узлу, в который входят Шереметьево, Домодедово и Внуково.
Как следует из письма Минфина РФ в Минэкономразвития РФ с прогнозными значениями показателей национальных и федеральных проектов в 2020 году от 22 декабря, по итогам 2020 года доля межрегиональных регулярных пассажирских рейсов (маршрутов) в обход Москвы должна составить 42%.
Подпишитесь бесплатно на наши новости и будьте всегда в курсе самых актуальных событий отрасли!
- Все комментарии (0)
- Комментировать