Один из системных интеграторов построил телекоммуникационную и мультимедийную инфраструктуру для пятизвездочного отеля Radisson Blu Olympiyskiy Hotel, Moscow, сообщает www.cnews.ru.

Теперь функционирование жизненно важных систем отеля обеспечивает структурированная кабельная система  для  379 номеров, а также ресторана и шести залов для проведения мероприятий различного формата.  

В качестве ядра телекоммуникационной сети Radisson Blu Olympiyskiy используется многофункциональная современная платформа со специализированным программным обеспечением для гостиниц. Система позволяет организовать отдельный учет клиентского и корпоративного трафика, передачу данных в систему PMS, вызов службы экстренной помощи из номеров (тревожная кнопка), а также многие другие функции для удобства и безопасности гостей. В холлах отеля установлены современные терминалы Avaya Vantage с тачскрин-дисплеем, позволяющие гостям оперативно связываться с персоналом отеля. Специально для Radisson Blu Olympiyskiy разработан пользовательский интерфейс в корпоративном стиле Radisson.

Более чем 360 точек доступа обеспечивают гостям отеля и участникам мероприятий высокоскоростной Wi-Fi-доступ в интернет. В рамках проекта выполнено мультимедийное оснащение шести конференц-залов для проведения мероприятий разного формата, многофункционального банкетного зала площадью более 400 квадратных метров, а также общественных зон — лобби, ресторана, холла второго этажа.

Благодаря единой системе управления мультимедийным комплексом с помощью размещенных в залах сенсорных панелей можно легко управлять акустическими системами, светом, подъемом и опусканием экранов, профессиональными лазерными проекторами.  В дни мероприятий с помощью системы Digital Signage на более чем десяти экранах и информационных стендах, распределенных по отелю, отображается информация о проводимом мероприятии с дополнительной системой навигации, помогающей гостям без труда найти нужный конференц-зал.

Во всех номерах отеля установлены сенсорные панели системы автоматизации номеров. Гости могут управлять параметрами, такими как температура воздуха, свет, положение штор и создавать индивидуальный микроклимат в номере.

Для экстренного взаимодействия гостей, в том числе из категории малоподвижных групп населения с сотрудниками отеля установлены специальные вызывные системы. Система делает комфортным и безопасным пребывание гостей в отеле, что создает уверенность, что даже в экстренной ситуации им смогут всегда оперативно помочь. Построенная инфраструктура соответствует всем корпоративным требованиям гостиничной сети Radisson Hotels, в том числе в сфере безопасности.


Не секрет, что корпоративные требования безопасности крупных гостиничных сетей зачастую намного жестче национальных законодательств в этой сфере. Россия в этом списке не исключение. А опыт Radisson Hotels достоин изучения и распространения. 

Конечно, многие могут сказать, что такая система требует существенных вложений, но по мнению некоторых экспертов не все так однозначно. Как и многие аналогичные разработки такая система наверняка очень гибка и подлежит оптимизации под любые конкретные задачи. А некоторые представители отрасли уже выразили желание подробнее узнать о данном опыте. 

В этой связи Ассоциация "Безопасность туризма" прорабатывает серию специальных мероприятий для помощи владельцам гостиничного бизнеса. Анносы будут размещены в нашей ленте новостей.

В свою очередь сообщаем, на сайте Ассоциации уже работает отраслевой каталог надёжных и проверенных поставщиков решений, технологий, систем и оборудования безопасности для гостиниц и иных средств размещения >


Подпишитесь бесплатно на наши новости и будьте всегда в курсе самых актуальных событий отрасли!

Подписка на новости >