Музеи: наблюдение и анализ

С 27 по 28 марта состоится хакатон в сфере цифровых туристических решений Moscow Travel Hack 2021, организованный комитетом по туризму Москвы. Участникам предстоит решить десять задач от партнеров, а победители разделят денежный приз в 1,5 млн рублей. Подать заявку на участие можно до 17 марта.

К участию приглашаются  разработчики современных IT технологий, специалисты по Data Science и аналитики, а также готовые команды профессионалов.  

В финал попадут 60 команд, которые решат одну из десяти задач от партнеров хакатона, в том числе: музеи, авиакомпании, гостиницы, туроператоры и др.

Так, например, музей современного искусства «Гараж» предлагает разработать систему, которая помогала бы сотрудникам проводить исследования аудитории, фиксировать наблюдения и делать первичный анализ данных.

Решение должно позволить понять, сколько времени посетители тратят на осмотр того или иного выставочного проекта, какие экспонаты вызывают наибольший интерес, легко ли ориентироваться в музее. Весьма важна функция отрисовки маршрута посетителя, анализ потоков. В настоящее время главная сложность применения метода наблюдения для изучения аудитории состоит в отсутствии доступного IT-инструмента для исследования, фиксации итогов наблюдения и предварительного анализа собранных данных. 

28 марта партнеры и организаторы хакатона выберут победителей, каждый из которых получит 150 тыс. рублей.

Узнать подробности и подать заявку на участие в Moscow Travel Hack 2021 можно здесь.

Поддержка мероприятия: «Росатом» и «Сбер».


Решение таких задач требует особого подхода и компетенций, которыми обладают члены Ассоциации "Безопасность туризма".

С целью решения этих задач на нашем портале начал действовать Каталог надёжных и проверенных поставщиков решений, технологий, систем и оборудования безопасности для любых объектов туристской инфраструктуры >