На сегодняшний день классификацию прошли несколько сотен горнолыжных трасс и в качестве условий соответствия требованиям указаны, далее цитата: «Канатные дороги, отвечающие требованиям Правил безопасности пассажирских канатных дорог и фуникулеров, утвержденных приказом Ростехнадзора от 6 февраля 2014 г. № 42 (зарегистрирован Минюстом России 13 мая 2014 г., регистрационный № 32252, с изменениями, внесенными приказом Ростехнадзора от 28 апреля 2016 г. № 170 (зарегистрирован Минюстом России 26 мая 2016 г., регистрационный № 42285)».
Именно такая формулировка содержится в п. 8 Приложении 2 ("Требования к категориям горнолыжных трасс") "Правил классификации горнолыжных трасс" (утв. приказом Ростуризма от 8 сентября 2020 года №287-Пр-20).

Но есть нюанс

В ходе подготовки к проведению семинара - практикума «Комплексная безопасность и антитеррористическая защищенность объектов спорта и горнолыжных комплексов» (подробнее >) сразу несколько экспертов отрасли прислали один и тот же вопрос в оргкомитет мероприятия: насколько целесообразно учитывать состояние канатных дорог при классификации горнолыжных спусков? 
Обосновывая свою позицию они говорят, что требования промышленной безопасности не должны (и не могут) распространяться на горнолыжные трассы. А поэтому учитывать техническое состояние канатных дорог при классификации горнолыжных трасс нецелесообразно. 
Данный вопрос мы адресовали в Ростехнадзор, на который был получен соответствующий и совершенно определенный ответ.  Данная позиция Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору будет озвучена в рамках указанного семинара - практикума.
Также участники мероприятия узнают и позицию Ростуризма по этому вопросу. Начальник Управления государственных туристских проектов и безопасности туризма Елена Лысенкова расскажет об особенностях классификации горнолыжных трасс и ответит на поступающие вопросы (подробнее >)