Обращение опубликовано на странице Инстаграм Зарины Влерьевны.

Дорогие коллеги и друзья! Я с искренним пониманием отношусь к общему недовольству и к эмоциональному состоянию и туристов, и турагентов с туроператорами. Скажу ещё раз — это вынужденное решение поставило всех нас в сложнейшую ситуацию. Мы в режиме нон-стоп делаем все, что в наших силах — наши горячие линии принимают тысячи звонков, мне докладывают каждый час о проблемах, много вопросов решаем в ручном режиме, согласовываем сейчас денежные меры поддержки. Прорабатываем открытие альтернативных безопасных направлений.

Повторюсь, одна из наших главных задач — спокойное возращение наших граждан. С возвратом организованных туристов проблем почти нет. Он либо плановый, либо, по согласованию, раньше срока, держите связь с туроператорами.

Периодически возникают сложности с самостоятельными туристами. Речь в основном о Turkish Airlines. Этими вопросами занимается Росавиация. По ее информации, авиакомпании подтвердили планы по возврату пассажиров, у каждой есть графики вывозных рейсов. Важно следить за информацией на сайтах авиакомпаний.
Моя личная позиция, что любой турист — это в любом случае клиент Ростуризма — поэтому мы на связи с Росавиацией и, в том числе в ручном режиме, отрабатываем возникающие сложности.

Мой директ — ещё одна горячая линия, стараюсь помочь каждому туристу!

Что касается возврата денежных средств. Конечно же, туристы имеют право обратиться за возвратом средств. Но мы просим, в тех случаях когда это возможно, договариваться о переносах на другие направления или более поздние даты, находить взаимоприемлемые решения. Искренне понимаю, что все туристы хотят либо деньги, либо немедленно услугу. Но в текущих условиях просим находить компромисс. Туроператоров - максимально идти на встречу, туристов - с пониманием относится к невозможности исполнить все обязательства прямо сейчас. Мы со своей стороны сделаем все возможное, чтобы все туристы получили в конечном итоге либо деньги, либо услугу. Это ключевое. Потому что в случае массовых банкротств в первую очередь страдают сами потребители. Поэтому максимально поддержим отрасль, чтобы все обязательства перед туристами выполнялись!


Данное обращение содержит уже свыше 700 комментариев, как гневных, так и с поддержкой деятельности Ростуризма.


Подпишитесь бесплатно на наши новости и будьте всегда в курсе самых актуальных событий отрасли!

Подписка на новости >