Зарина Догузова: "...это вынужденное решение поставило всех нас в сложнейшую ситуацию".
Глава Ростуризма Зарина Догузова в очередной раз обратилась к отрасли
Обращение опубликовано на странице Инстаграм Зарины Влерьевны.
Дорогие коллеги и друзья! Я с искренним пониманием отношусь к общему недовольству и к эмоциональному состоянию и туристов, и турагентов с туроператорами. Скажу ещё раз — это вынужденное решение поставило всех нас в сложнейшую ситуацию. Мы в режиме нон-стоп делаем все, что в наших силах — наши горячие линии принимают тысячи звонков, мне докладывают каждый час о проблемах, много вопросов решаем в ручном режиме, согласовываем сейчас денежные меры поддержки. Прорабатываем открытие альтернативных безопасных направлений.
Повторюсь, одна из наших главных задач — спокойное возращение наших граждан. С возвратом организованных туристов проблем почти нет. Он либо плановый, либо, по согласованию, раньше срока, держите связь с туроператорами.
Периодически возникают сложности с самостоятельными туристами. Речь в основном о Turkish Airlines. Этими вопросами занимается Росавиация. По ее информации, авиакомпании подтвердили планы по возврату пассажиров, у каждой есть графики вывозных рейсов. Важно следить за информацией на сайтах авиакомпаний.
Моя личная позиция, что любой турист — это в любом случае клиент Ростуризма — поэтому мы на связи с Росавиацией и, в том числе в ручном режиме, отрабатываем возникающие сложности.
Мой директ — ещё одна горячая линия, стараюсь помочь каждому туристу!
Что касается возврата денежных средств. Конечно же, туристы имеют право обратиться за возвратом средств. Но мы просим, в тех случаях когда это возможно, договариваться о переносах на другие направления или более поздние даты, находить взаимоприемлемые решения. Искренне понимаю, что все туристы хотят либо деньги, либо немедленно услугу. Но в текущих условиях просим находить компромисс. Туроператоров - максимально идти на встречу, туристов - с пониманием относится к невозможности исполнить все обязательства прямо сейчас. Мы со своей стороны сделаем все возможное, чтобы все туристы получили в конечном итоге либо деньги, либо услугу. Это ключевое. Потому что в случае массовых банкротств в первую очередь страдают сами потребители. Поэтому максимально поддержим отрасль, чтобы все обязательства перед туристами выполнялись!
Данное обращение содержит уже свыше 700 комментариев, как гневных, так и с поддержкой деятельности Ростуризма.
Подпишитесь бесплатно на наши новости и будьте всегда в курсе самых актуальных событий отрасли!
- Все комментарии (0)
- Комментировать
Новости по теме
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
- 21
- 22
- 23
- 24
- 25
- 26
- 27
- 28
- 29
- 30
- 31
- 32
- 33
- 34
- 35
- 36
- 37
- 38
- 39
- 40
- 41
- 42
- 43
- 44
- 45
- 46
- 47
- 48
- 49
- 50
- 51
- 52
- 53
- 54
- 55
- 56
- 57
- 58
- 59
- 60
- 61
- 62
- 63
- 64
- 65
- 66
- 67
- 68
- 69
- 70
- 71
- 72
- 73
- 74
- 75
- 76
- 77
- 78
- 79
- 80
- 81
- 82
- 83
- 84
- 85
- 86
- 87
- 88
- 89
- 90
- 91
- 92
- 93
- 94
- 95
- 96
- 97
- 98
- 99
- 100
- 101
- 102
- 103
- 104
- 105
- 106
- 107
- 108
- 109
- 110
- 111
- 112
- 113
- 114
- 115
- 116