Влияет ли количество звёзд гостиницы на качество и безопасность оказываемых услуг? Мы не раз задавались этим вопросом, публиковали материалы на эту тему, обсуждали на мероприятиях, доводили нашу позицию до госрегулятора и наших читателей, в том числе туроператоров и турагентов, которые несут ответственность перед туристами за их безопасность.  

Анализируя поступающие отклики от отраслевых экспертов, ключевым из них остается вопрос -  можно ли на сегодняшний день использовать для правильного выбора гостиничных услуг, их качества и безопасности - сведения о прохождении гостиницей и иным средством размещения обязательной классификации на «звёздность», является ли факт присвоения категории (звёзд) отелю, подтверждением, что услуги в нем безопасны? 

В этой связи вопрос - влияет ли (должна ли влиять) категория (количество звёзд) гостиницы и иного средства размещения на качество и безопасность оказываемых гостиничных услуг с точки зрения законодательства о защите прав потребителей мы решили адресовать в Роспотребнадзор. А еще мы поинтересовались кто и в каком порядке применяет статью 14.39 КоАП РФ "Нарушение требований законодательства о предоставлении гостиничных услуг", какова статистика её применения в 2020 году? Соответствующее письмо направлено в ведомство.

Результаты этой работы будут опубликованы в новостной ленте нашего портала. Не пропустите.


Подпишитесь бесплатно на наши новости и будьте всегда в курсе самых актуальных событий отрасли!

Подписка на новости >